Байк 1949 производственного года как вернули к первозданному состоянию, так и «оживили» – сейчас он ездит. Это редкость для такого древнего экземпляра – как отметил OlegAC1, в Украине в данный момент насчитывается примерно 5 – 6 мотоциклов «Киевлянин» тех лет, которые все ещё на ходу. Фактически «Киевлянин» представляет собой мотовелосипед и обладает двойным приводом. Но в послевоенный период в заводской конструкции его именовали именно мотоциклом.
На восстановление мотоцикла потребовалось девять месяцев. За это время получилось собрать байк, в котором почти отсутствуют современные детали: он на 95% состоит из комплектующих советской эпохи. Более того, отреставрированный экземпляр поставили на учёт, и он может на законных основаниях передвигаться по обычным дорогам.
Стоит отметить, что К1Б «Киевлянин» производился на Киевском мотозаводе в период с 1945 по 1951 года и являлся копией немецкого Wanderer Sp1 образца 1936 года.