Популярность байков в РФ выросла на треть за последние пять лет

Популярность байков в РФ повысилась на 34% за последние пять лет. Такой вывод сделали специалисты портала «Дром.ру» после анализа своей базы из более чем 180 000 объявлений о продаже мотоциклов с 2015-го до первой половины нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
Популярность байков в РФ выросла на треть за последние пять лет
 Как в среду, 15 июля, информирует агентство, средний возраст мотопарка России довольно «солидный» – 14 лет. Впрочем, четверть мотоциклов младше пяти лет, ещё 10% – это байки 2020 производственного года. 

 Согласно исследованию, россияне начинают активный поиск мотоциклов в апреле. Сезон в РФ короткий, по этой причине покупку редко откладывают на лето. Невзирая на то, что пользователи начинают активно следить за рынком в апреле, продавцы, как правило, опаздывают с размещением объявлений. Зимой очень мало желающих стать обладателем двухколёсного транспорта. 

 В РФ востребованы лёгкие мотоциклы для передвижения по бездорожью: «кросс», «эндуро» и «питбайки». Помимо этого люди стали больше обращать внимание на электрические байки для езды по городу.

365955_8.jpg

 К тому же совсем недавно стало известно, что BMW начнет оснащать активным круиз-контролем свои байки. При этом сейчас неизвестно, какие именно модели получат новую функцию. 

KIA определилась с датой дебюта нового кроссовера Sonet

Продажи автомобиля начнутся на авторынке Индии, который и станет для модели основным. В будущем география продаж автомобиля может быть расширена.

До дебюта нового компактного кроссовера KIA Sonet осталось уже меньше месяца. Онлайн-презентация автомобиля состоится 7 августа нынешнего года. В преддверии мероприятия в KIA подготовили тизер, на котором изображен концепт-кар Sonet. Напомним, что прототип впервые продемонстрировали в феврале нынешнего года на мотор-шоу в Индии. Ожидается, что все основные черты концепта перейдут и в серийную версию. В техническом плане новинка очень похожа на бюджетный кросс Hyundai Venue, с которым и разделит моторную гамму. Ожидается, что от него Sonet получит 1,2-литровый «атмосферник» с мощностью 83 л.с., а также 1,0-литровый турбомотор с отдачей 120 л.с. Также KIA Sonet должен обзавестись дизельным мотором, который при 1,5-литровом объеме выдает 115 л.с. мощности. Такой двигатель работает на кроссовере KIA Seltos для индийского рынка. О полном приводе речи не идет даже в качестве опции. А вот внешне KIA Sonet и Hyundai Venue получат значительные отличия. Sonet получит другую ячеистую решетку радиатора, а также более классические передние фары. Задние фонари будут объединены яркой красной полосой. Длина KIA Sonet не должна превышать 4 метров, что часто встречается в Индии для облегчения налогового бремени. Салон автомобиля получится очень технологичным – выделим информативную панель приборов, современный информационно-развлекательный комплекс с большим тачскрином.  А вот блок управления климатом решили оставить в традиционном варианте. Цены будут объявлены ближе к старту продаж, который намечен на сентябрь нынешнего года. Производство наладят на заводе KIA в Индии. Дебют нового кроссовера KIA Sonet состоится в августе В KIA рассчитывают на успешный дебют автомобиля Салон KIA Sonet   Ранее стало известно, что на калининградском заводе «Автотор» начали собирать седан KIA K5. Автомобиль стал преемником модели Optima.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+