Kawasaki представила обновленную линейку внедорожных мотоциклов

Компания Kawasaki во вторник, 2 июня, продемонстрировали рестайлинговые байки из линейки KLX.

Комментировать
Поделиться:
Kawasaki представила обновленную линейку внедорожных мотоциклов
 Речь идёт о мотоциклах KLX140R, KLX 140R L, KLX230R. Первые две модели оснащаются 144-кубовым одноцилиндровым силовым агрегатом, 5-скоростной трансмиссией и электрическим стартером с возможностью зажигания без ключа.

  Главное отличие моделей R и L заключается в высоте. 140R обладает 17-дюймовым колесом спереди и 14-дюймовым сзади, а ещё седлом высотой в 78 см, в свою очередь, 140R L получил переднее 19-дюймовое колесо и заднее 16-дюймовое, а также седло высотой в 80 см.

 Kawasaki KLX230R обзавёлся двигателем на 233 куб. мм, 6-скоростной коробкой передач, электрическим зажиганием, 21-дюймовым колесом спереди и 18 дюймовым сзади, а ещё ABS опционально.

2021-kawasaki-klx140r.jpg
© Kawasaki
Kawasaki KLX140R
Цены на мотоциклы следующие: Kawasaki KLX140R: 3149 долларов (216 тыс. руб.), Kawasaki KLX140R L 3449 долларов (237 тыс. руб.), Kawasaki KLX230R 4399 долларов (298 тыс. руб.).

2021-kawasaki-klx230r.jpg
© Kawasaki
Kawasaki KLX230R
 К тому же совсем недавно компания Suzuki вывела на японский рынок мотоцикл GSX-R125. Данный байк стоит 393 800 иен (приблизительно 259 000 рублей).  

В РФ ужесточат правила регистрации тюнинга

В прошлом году Коллегия Евразийской экономической комиссии отложила введение в РФ документа, который называется ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия».

 Отсрочка завершилась 1 июня нынешнего года.  И теперь, и прежде, все доработки надо было регистрировать в ГИБДД, предоставляя документы, которые подтверждают безопасность конструкции из аккредитованной лаборатории.    Однако раньше некоторые лаборатории регистрировали изменения по отправленным снимкам. В новом ГОСТе эта возможность исключается – сейчас на экспертизу обязательно нужно предоставлять непосредственно машину, имеющую изменённую конструкцию.  Под модернизациями конструкции, которые требуют регистрации, понимаются как серьёзный и видимый невооружённым глазом тюнинг, так и прозаичные в большинстве российских регионах элементы, вроде газобалонного оборудования, лебёдок, силовых бамперов, а ещё фаркопов и дополнительных багажников.  Кроме того, ранее Hyundai Santa Fe получил агрессивный тюнинг от Carlex Design. Тюнеры оставляют за заказчиком возможность персонализации экстерьера и интерьера. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+