Lotus разрабатывает свой последний бензиновый спорткар

После этого компания будет делать упор на производство и продажи мощных автомобилей с электрической составляющей силовой установки.

Комментировать
Поделиться:
Lotus разрабатывает свой последний бензиновый спорткар
Производитель спортивных автомобилей Lotus ведер работу над проектированием нового спортивного автомобиля с бензиновым двигателем. Как стало известно в среду, 22 апреля, этот спорткар станет последним в истории марки с классическим двигателем внутреннего сгорания. Ожидается, что официальный дебют автомобиля состоится в конце 2020 или в первой половине 2021 года.

Исполнительный директор компании Lotus Cars Фил Попэм рассказал, что новинка хоть и является спорткаром, она будет позиционироваться как автомобиль для ежедневных поездок. Уже известна предварительная стоимость авто – самую доступную версию можно будет приобрести за 55 тыс. фунтов (около 5,2 млн рублей), а максимальная комплектация обойдется в 100 тыс. фунтов (9,5 млн рублей).


 Также стали известны некоторые подробности об экстерьере автомобиля – дизайн будет использовать некоторые черты гиперкара Evija.

 Напомним, что Lotus Evija стал первым полностью электрическим автомобилем марки. Официально его представили в июле 2019 года. Суммарная мощность электрическим моторов достигает 2000 л.с., а запас хода на одной зарядке составляет около 400 километров. Разгон до 100 км/ч у такого автомобиля занимает менее 3 секунд. Серийное производство последнего бензинового спорткара Lotus будет налажено на заводе в Хетеле в Великобритании.





  А тем временем Lotus запустил уникальный онлайн-конфигуратор для модели Evija. Такая функция позволяет через экран ощутить всю реалистичность автомобиля.

В интернете опубликовали изображения современной Лада «Тарзан»

В конце 90-х компания «АвтоВАЗ» приступила к мелкосерийному производству внедорожников «Тарзан» с полным приводом, в основе которых лежали универсал ВАЗ-2111 и хэтчбек ВАЗ-2112.

 Примерив их главные элементы на нынешние автомобили российской марки, специалисты агентства «Колёса.ру» в среду, 22 апреля, разработали рендерные изображения подобного авто в современной стилистике.   Основой возрождённого «Тарзана», суди по картинкам, могла бы стать LADA Vesta SW, которая обзавёлась другой лифтованной подвеской и высокопрофильными «зубастыми» шинами.   По двигателям имеется выбор – от «вазовских» на 106, 122 и 145 л.с. до Renault H4Mk на 113 л.с. Ранние «Тарзаны» времён конца 90-х имели под капотом силовые установки объёмом 1,7 и 1,8 литра производительностью 80 и 82 л.с. соответственно. Стоит сказать, что дебютные «Тарзаны» представляли собой гибрид «Самары» и «Нивы» – кузов от «Самары», имеющий пластмассовые накладки, а ходовую часть, трансмиссию и двигатель позаимствовали у «Нивы». Особенность семейства заключалась в несущей раме и независимой задней подвеске.    К тому же совсем недавно компания «АвтоВАЗ» рассказала, как будет рассекречивать новые модели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+