В РФ появились электрические мотоциклы ручной сборки

Фирма Curtiss Motorcycles намерена представить в России электробайки Hades, собранные вручную, а ещё ограниченный бензиновый мотоцикл Curtiss Warhawk. Выход дебютных электромотоциклов американской марки ожидается в сентябре нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
В РФ появились электрические мотоциклы ручной сборки
 Основная особенность данных байков заключается в их строении. Нестандартная параллелограмная вилка, имеющая изменённый угол наклона, даёт возможность превращения байка из городского родстера в чоппер за счёт изменения собственных размеров и расстояния между осями.

  У Curtiss Hades электродвигатель производительностью 89 л.с. (162 Нм). Электрический байк может проехать на одном заряде до 160 км в городе и 100 км по магистрали. Чтобы зарядить аккумулятор на 100% от бытовой электросети, потребуется 3 с половиной часа.

 Помимо этого в модельный ряд Curtiss в РФ войдёт дебютная модель байка, имеющего ДВС. Каждый мотоцикл обзаведётся эксклюзивным номером, который выгравируют на баке.

38bbb03d30ea5bc709bb316015bd12eaecb30905.jpg

Оформить заказ на мотоцикл с ДВС, который доставят спустя месяц, есть возможность уже сейчас, оставив заявку на веб-портале фирмы. Относительно электроверсии, в текущий период времени американский бренд собрал уже 20 предзаказов. Дебютные электрические байки приедут в РФ в сентябре нынешнего года.

1366_2000.jpg

 Кроме того, ранее продемонстрировали 4-колесный мотоцикл Lazareth LM 410. Стоимость данного байка составит 100 000 евро (приблизительно 6,94 млн рублей).

Выяснили, какие машины выгоднее всего

В 2019-м в РФ продажи электрокаров увеличились в 2,5 раза. Но это – только следствие эффекта «низкой базы»: в минувшем году в России реализовали 353 электрические модели, что на самом деле приблизительно в 2,5 раза больше показателя позапрошлого года – 144 авто.

 Электромобили у россиян не пользуются популярностью по некоторым причинам. Это, в том числе неразвитость инфраструктуры, а ещё недостаточный запас хода. В числе других факторов, не способствующих распространению электромобилей, можно отметить холодный климат, поскольку на морозе ёмкость аккумулятора снижается. К тому же при низких температурах часть энергии уходит на то, чтобы обогреть салон. Наконец, приобретение подобных автомобилей стимулируется в России не так сильно, как в остальных государствах. В свою очередь, с экологичностью всё также неоднозначно.   При этом электромобили имеют неоспоримые преимущества. Так, использование электрокаров на самом деле обходится дешевле по чисто техническим причинам.  И чтобы показать, насколько дешевле обходится езда на электрокаре, специалисты специально для портала «РГ» составили таблицу цен на 1 км пробега (не учитывая амортизацию, налоги, затраты на ТО и страхование) для электрических машин и авто, имеющие бензиновые, дизельные и гибридные моторы. Ради сравнения выбрали официально продающиеся (Jaguar I-Pace, BMW i3) либо просто довольно популярные в РФ (Nissan Leaf, Tesla, Hyundai Ioniq) электрокары, а как альтернативу взяли их ближайших аналогов, у которых под капотом ДВС. За основу расчёта взяли текущую цены на бензин АИ-95, дизтопливо и электроэнергию (по однотарифному учёту) в Москве.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Opel Manta может возродиться в виде электрокара. Такое заявление сделал глава Opel Михаэль Лошелер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+