Эксперты пересчитали количество эвакуированных автомобилей в Москве с начала года
По официальной информации от пресс-центра столичного подразделения ГИБДД с начала года на штрафстоянке побывало более 200 000 автомобилей. Более того, около 80 000 автомобилей были эвакуированы за стоянку на пешеходном переходе, или возле него.
В ГИБДД решили раскрыть статистику эвакуации автомобилей в Москве за неправильную стоянку. На данный момент в столице ежедневно работает от 750 до 800 эвакуаторов. К сожалению, в ведомстве не стали уточнять сколько автомобилей эвакуируется за день. Но в сего с начала года на штрафстоянке побывало 204 578 эвакуированных автомобилей за нарушения стоянки.
Стоит отметить, что эвакуация автомобиля – дело не дешевое для владельцев. За автомобили с мощностью до 80 лошадиных сил придется заплатить от 3 200 рублей, не считая штрафа за неправильную стоянку. Автомобиль можно забрать сразу, а услуги эвакуации оплатить в течение 60 дней. Но большинство водителей оплачивают сразу, в таком случае действует 25% скидка.
За автомобили с мощностью от 80 до 250 лошадиных сил придется заплатить 5 200 рублей, а за более мощные модели оплата составит 7 400 рублей.
«Заряженный» Hyundai Kona N был замечен на Нюрбургринге
Hyundai планирует показать «заряженную» модификацию своего компактного кроссовера в 2020 году, и дебютные испытательные мулы уже заметили во время тестовых заездов на культовой трассе Нюрбургринга.
Корейский бренд возродит собственное подразделение N Performance в следующем году, и к будущему i20 N к тому же присоединится новая версия кроссовера Kona.
Несмотря на существенное сходство со стандартной Kona, новинка имеет некоторые характерные признаки, которые намекают на то, что это не простая модель. К примеру, концепт обладает литыми дисками в стилистике N, которые скрывают большие тормоза с красными суппортами, воздухозаборником под передней решеткой и элементарной выхлопной системой. У машины также заниженная подвеска.
Пока сведений о технических характеристиках нет, однако предполагается, что Kona получит мощность, которая аналогична i20 N. Так, «заряженную» версию могут оснастить 4-цилиндровым бензиновым турбодвигателем на 1,6 литра производительность больше 200 л.с., который будет работать в паре с 6-скоростной МКПП.
Индивидуальная конфигурация шасси дополнит увеличение производительности за счет более жесткой подвески и установленных рабочих тормозов. Интерьер также будет выполнен в стиле N-моделей, то есть в салоне появятся спортивные кресла, особые детали отделки и настраиваемые режимы езды.
Кроме того, ранее Hyundai анонсировал начало продаж специальной вариации самого доступного хэтчбека марки – Hyundai Santro.