Эксперты пересчитали количество эвакуированных автомобилей в Москве с начала года

По официальной информации от пресс-центра столичного подразделения ГИБДД с начала года на штрафстоянке побывало более 200 000 автомобилей. Более того, около 80 000 автомобилей были эвакуированы за стоянку на пешеходном переходе, или возле него.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты пересчитали количество эвакуированных автомобилей в Москве с начала года
 В ГИБДД решили раскрыть статистику эвакуации автомобилей в Москве за неправильную стоянку. На данный момент в столице ежедневно работает от 750 до 800 эвакуаторов. К сожалению, в ведомстве не стали уточнять сколько автомобилей эвакуируется за день. Но в сего с начала года на штрафстоянке побывало 204 578 эвакуированных автомобилей за нарушения стоянки.

 Стоит отметить, что эвакуация автомобиля – дело не дешевое для владельцев. За автомобили с мощностью до 80 лошадиных сил придется заплатить от 3 200 рублей, не считая штрафа за неправильную стоянку. Автомобиль можно забрать сразу, а услуги эвакуации оплатить в течение 60 дней. Но большинство водителей оплачивают сразу, в таком случае действует 25% скидка.

За автомобили с мощностью от 80 до 250 лошадиных сил придется заплатить 5 200 рублей, а за более мощные модели оплата составит 7 400 рублей.



 Тем временем в России предложили материально поощрять водителей за аккуратное вождение. Стимулировать безопасное вождение предлагают денежным вознаграждением. Такое поощрение авторы инициативы объясняют тем, что аккуратный водитель гарантирует безопасность на дороге не только себе.

«Заряженный» Hyundai Kona N был замечен на Нюрбургринге

Hyundai планирует показать «заряженную» модификацию своего компактного кроссовера в 2020 году, и дебютные испытательные мулы уже заметили во время тестовых заездов на культовой трассе Нюрбургринга.

 Корейский бренд возродит собственное подразделение N Performance в следующем году, и к будущему i20 N к тому же присоединится новая версия кроссовера Kona.   Несмотря на существенное сходство со стандартной Kona, новинка имеет некоторые характерные признаки, которые намекают на то, что это не простая модель. К примеру, концепт обладает литыми дисками в стилистике N, которые скрывают большие тормоза с красными суппортами, воздухозаборником под передней решеткой и элементарной выхлопной системой. У машины также заниженная подвеска.  Пока сведений о технических характеристиках нет, однако предполагается, что Kona получит мощность, которая аналогична i20 N. Так, «заряженную» версию могут оснастить 4-цилиндровым бензиновым турбодвигателем на 1,6 литра производительность больше 200 л.с., который будет работать в паре с 6-скоростной МКПП.  Индивидуальная конфигурация шасси дополнит увеличение производительности за счет более жесткой подвески и установленных рабочих тормозов. Интерьер также будет выполнен в стиле N-моделей, то есть в салоне появятся спортивные кресла, особые детали отделки и настраиваемые режимы езды.  Кроме того, ранее Hyundai анонсировал начало продаж специальной вариации самого доступного хэтчбека марки – Hyundai Santro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+