В российских регионах могут ограничить количество машин такси

Госдума предлагает ввести в регионах РФ ограничение на количество такси, подключенных к одному агрегатору. Такое нововведение положительно скажется на безопасности поездок.

Комментировать
Поделиться:
В российских регионах могут ограничить количество машин такси
Российские регионы могут столкнуться с новым ограничением:  в госдуме предложили на законодательном уровне лимитировать долю машин в регионах, подключенных к одному агрегатору такси. Авторами инициативы, как пишет «Российская газета», выступили организация «Коллективная защита» и общественное движение «Синие ведерки». По данным СМИ, речь идет о введении госрегулирования рынка агрегаторов такси. Для этого, в частности, необходимо определить максимальное число такси, которые могут заниматься перевозками в каждом отдельно взятом регионе. С общероссийским лимитом на долю такси, подключенных к одному агрегатору, удастся демонополизировать этот рынок, уверены авторы инициативы.


Пока специалисты говорят о доле, не превышающей 25% на один субъект. Такая политика позволит одновременно работать шести-семи агрегаторам.

 Контроль за установленным лимитом может взять на себя федеральная система «Такси», где со временем должны появиться реестры с допущенными к работе в легковом такси водителями, автомобилями и агрегаторами. За превышение разрешенной доли рынка предусмотрено наказание: штраф в размере до 5% от годовой выручки фирмы. 

 Новая схема работы такси в регионах, как ожидается, поможет повысить конкуренцию на рынке такси, уравнять компании, а также увеличить количество профессиональных таксистов, сократив число тех, кто «таксует» для подработки. Есть у этого предложения и очевидные минусы. Введение лимита спровоцирует искусственное ограничение предложения и необоснованное повышение тарифов на поездки. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в России собираются внедрить систему мониторинга усталости водителей такси. На лобовом стекле авто закрепят инфракрасную камеру, которая будет держать под контролем сразу 68 точек на лице человека и определять степень усталости. 

Россияне стали чаще приобретать противоугонные системы

Как сообщает издание «Российская газета», опираясь на исследование «Авито Авто», за последний год на российском рынке существенно вырос спрос на многие разновидности противоугонных систем.

 Согласно результатам исследования, спрос на иммобилайзеры в РФ увеличился на 47% в сравнении с августом 2018 года. В то же время по-прежнему чаще всего приобретают именно автосигнализации, на долю которых приходится до 83% от общего количества купленных российскими автомобилистами противоугонных систем.    На второй позиции расположились иммобилайзеры с показателем 7% от суммарного количества приобретений. Еще 6% получили механические блокираторы, а 4% – спутниковые системы.   В среднем противоугонные аппараты на отечественном рынке стоят от 3 000 до 4 800 рублей. Следует подчеркнуть, что автосигнализации за прошедший год подорожали на 6%, а системы механической блокировки – на 5%. В то же время иммобилайзеры подешевели на 18% по сравнению с августом прошлого года, а спутниковые противоугонные системы – на 11%. Причем стоимость спутниковых «противоугонок» в РФ выше, чем других аппаратов. На нашем рынке средняя цена на такую систему составляет 4 800 рублей.   Тем временем, был составлен ТОП-10 российских городов по количеству угонов машин. На первом месте рейтинга оказался Санкт-Петербург. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+