В России собираются внедрить систему мониторинга усталости водителей такси

Такую систему запустит «Яндекс.Такси» совместно с компанией VisionLabs. На лобовом стекле авто закрепят инфракрасную камеру, которая будет контролировать сразу 68 точек на лице человека и определять степень усталости по целому набору признаков. Например, частота моргания или зевание.

Комментировать
Поделиться:
В России собираются внедрить систему мониторинга усталости водителей такси
«Яндекс.Такси» планирует внедрять систему мониторинга усталости водителей совместно с компанией VisionLabs Сбербанка и венчурного фонда АФК «Система». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Известно, что новую технологию протестируют сразу на нескольких тысячах машин. В случае переработки доступ водителя к новым заказам будет ограничен. Во сколько обошлась разработка такой системы, к сожалению, не сообщается.


Напомним, ранее в «Яндекс.Такси» выразили намерение инвестировать в технологии безопасности такси 4 млрд рублей в ближайшие три года.

 Система, которая следит за состоянием водителя, состоит из инфракрасной камеры со специальным ПО. Ее необходимо закрепить на лобовом стекле, после чего она начнет отслеживать состояние водителя по 68-ми точкам на лице. Определить усталость ей помогут внешние признаки: частота и длительность моргания, зевание, наклоны головы. Со временем такая камера может выйти на рынок в качестве хорошего подспорья для дальнобойщиков или же водителей, совершающих длительные путешествия за рулем. Если камера «заметит» усталость водителя, то последует либо предупреждающий сигнал, либо ограничение доступа к заказам. 



 А тем временем эксперты IIHS назвали самые опасные системы помощи водителям. По мнению специалистов, главная опасность здесь заключается в том, что многие автовладельцы не понимают, каких действий требует от них «умная» электроника. 

Детальный обзор на 6-ствольный Pagani Huayra Roadster BC

Зарубежный блогер смог лично посетить завод итальянского бренда и снять подробное видео о новом Pagani Huayra BC в кузове родстер, всего будет собрано 40 экземпляров.

Надо признать, что автомобили с шестью патрубками выхлопной системы прямо с завода является очень редким и очень …желанным зрелищем. Единственное, что приходит на ум, когда думаешь о подобном «монстре», так это единственный в мире Bugatti La Voiture Noire – самый мощный новый автомобиль в мире. Pagani Huayra Roadster BC стоит 3,43 млн долларов или 223 354 000 рублей без учета налогов и НДС. Это не совсем дешево, но это «выгодная сделка» по сравнению с шедевром от Bugatti за 19 млн долларов.     Разработанная специально для хардкорного итальянского родстера, титановая выхлопная система имеет четыре патрубка плюс еще два, которые находятся внизу.  У зарубежного блогера Shmee150 была возможность поближе познакомиться с Huayra Roadster BC на заводе Pagani, и вы можете увидеть, как он снимал две крошечные выхлопные насадки на временной отметке в 9:52.   Как объясняют представители компании, «есть два дополнительных прямых выхода от каталитических нейтрализаторов, которые используют принцип выдувного диффузора и создают дополнительную прижимную силу». Выхлопная система подключена к 6,0-литровому двухтурбинному двигателю V12 Mercedes-AMG, специально созданному для Huayra. Мощность мотора равна 791 лошадиной силе (1050 Нм).   Видео Shmee дает нам возможность восхищаться удивительным вниманием Pagani к деталям - от двигателя до самого маленького болта, тщательно разрабатываемого. Производство будет ограничено строго 40 экземплярами. Несмотря на массивный двигатель, Huayra Roadster BC весит всего 1 250 килограммов (2756 фунтов) в сухом состоянии, что делает его примерно таким же тяжелым, как средний европейский компактный автомобиль. Это стало возможным благодаря широкому использованию углеродного волокна.     Немного больше подробней про итальянского дорожного монстра вы сможете прочитать в нашей недавней новости Pagani рассекретила суперкар Huayra BC Roadster. В компании отметили, что это был один из самых сложных и совершенных проектов. Он проходил под лозунгом «Превзойти ожидания». В основу гиперкара легло большое количество разных материалов: от титана и карбона, до дерева.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+