Новый закон по контролю за тюнингом заработает на год позже

Оказалось, что инфраструктура для его выполнения не готова. По предварительному анализу в стране недостаточно лабораторий для легализации внесенных изменений в автомобили. Новая дата – 1 июля 2020 года.

Комментировать
Поделиться:
Новый закон по контролю за тюнингом заработает на год позже
 Уже со следующего месяца в России должны были войти в силу новые правила легализации внесенных изменений в конструкцию автомобиля. Теперь срок введения перенесен на год позже. Такое решение было принято Коллегией Евразийской экономической комиссии, сообщает «Коммерсантъ». Предполагается, что каждый автомобиль должен пройти проверку в лаборатории, для проведения исследований и допуску на дороги общего пользования.

 По новой информации, на сегодняшний день количество лабораторий недостаточно. Если в центральных регионах и больших городах с этим проблем нет. То в некоторых областях пришлось бы ехать несколько тысяч километров до ближайшей лаборатории. Сейчас же можно получить заключение лаборатории удаленно по фотографиям автомобиля.

 В свою очередь ГИБДД не согласно с переносом начала действия нового ГОСТа. По их мнению, этот год будет использован для продолжения коррупции и торговли заключениями лабораторий.

«Важно понимать, что граждан никто не заставляет менять конструкцию автомобилей, это их право. Чтобы им воспользоваться, машина должна быть безопасна и проверена», — заявили в ГИБДД.



 Тем временем в России хотят увеличить скоростной лимит до 130 км/ч. Причем не штрафуемый лаг в 20 км/ч пока еще остается.
17 Июня, 2019 г.

Двигатель V12 больше не будет устанавливаться на BMW 7 серии

Текущая модификация флагманского седана – последняя, на которой установлен 12-цилиндровый мотор.

 В сегодняшней серии с V12 единственной моделью является автомобиль под индексом M760Li. Этот лимузин комплектуется 12-цилиндровым силовым агрегатом N74B66, оснащенным парой турбокомпрессоров. Его объем составляет 6,6 л, развиваемая мощность – 585 л. с.   Слухи о прекращении установки V12 на машины BMW муссировались и раньше, но сначала не оправдались. Представители концерна утверждали, что самый большой двигатель не будут ставить на обновленные версии авто, но на рестайлинговом варианте, показанном в январе этого года, мотор останется. Сегодня ситуация изменилась: шеф отделения «М» М. Флаш, давая интервью  Autoblog.com,  однозначно подтвердил, что дни 12-цилиндрового двигателя сочтены. В реальности версия V12 в последнее время носит чисто имиджевую «нагрузку». К примеру, на машинах той же М-серии 8-цилиндровый силовой агрегат в 4,4 л развивает более высокую мощность: если это M5 Competition, то 625 л. с. Еще одна из причин отказа от 12-цилиндрового «монстра» – ужесточение требований WLTP по сертификации, принятых в Евросоюзе с осени минувшего года. Именно поэтому концерном предполагалось выпустить всего 130 седанов AMG S65.  Узнать, сколько стоит BMW M5 Competition в России, можно из нашей предыдущей публикации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+