С 1 июля в России ужесточились правила официального тюнинга

Теперь все доработки автомобиля должны будут регламентироваться заранее. Автолюбителям придется перед тюнингом собственного автомобиля обращаться в специализированные «институты» для сертификации доработок.

Комментировать
Поделиться:
С 1 июля в России ужесточились правила официального тюнинга
 С сегодняшнего дня в силу вступает Постановление No413, которое регламентирует нормы и порядок тюнинга в России. Из новых норм следует, что прежде чем заниматься тюнингом, владелец должен обратиться за разрешением в специализированную лабораторию и получить заключение. После чего данные будут вноситься в реестр.

 Таким образом, перед началом доработки автомобиля придется заранее продумать весь проект, предоставить перечень нового оборудования и дождаться одобрения. Следующим этапом станет работа над автомобилем, после чего потребуется проведение испытаний и получение протокола испытаний. После чего, владельца ожидает прохождение техосмотра в ГИБДД для получения свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными изменениями требованиям безопасности.

В список «тюнинга» вошли не только кардинальные доработки автомобилей, но и весь возможный обвес: кенгурятники, пластиковые или металлические накладки, новая оптика, лебедка и так далее.



 Тем временем Путин подписал закон об ужесточении наказания для водителей, сбежавших с места ДТП. Побег с места дорожной аварии, в которой пострадали люди, теперь обернется для водителей вполне реальным уголовным сроком.
1 Июня, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

BMW 3-й серии, 8-й серии выглядят очень круто благодаря ателье AC Schnitzer

Ребята из тюнинг-ателье AC Schnitzer хорошо поработали над двумя баварскими моделями. Эти автомобили теперь более стильно. Также, инженеры поработали и над ходовыми качествами машин.

 AC Schnitzer входит в число лучших в мире тюнеров, которые занимаются модернизацией автомобилей компании BMW, и у компании появился новый ассортимент кузовных деталей для флагманского купе 8-серии, а также компактного седана 3-серии. Благодаря всем этим элементам, баварские автомобили стали выглядеть еще более стильно и агрессивно чем прежде.      Для прекрасного купе 8-серии, ребята из AC Schnitzer готовы предложить пересмотренную подвеску, а также более высокопроизводительную выхлопную систему – звук «выхлопа» стал теперь значительно громче и объемней. Фирма также предлагает комплекты тюнинга двигателя для купе. После окончания всех работ, M850i теперь может похвастаться 612 лошадиными силами вместо стандартных 523 л.с., а менее мощная дизельная версия 840d получила 374 л.с. против 315 л.с.    AC Schnitzer также предлагает полный комплект обвесов из углеродного волокна для флагманской 8-й серии. Он включает в себя новый передний сплиттер, больший задний диффузор и два разных задних крыла - уменьшенную версию и увеличенный вариант Racing. На выбор предложены два дизайна 20-дюймовых колесных дисков с пятью спицами.   Ателье сильно поработало также и над версиями компактного седана 320i и 330i. Специально созданные обвесы включает в себя новый передний сплиттер, боковые юбки и задний бампер. Заднее крыло и спойлер на крыше также скоро появятся в ассортименте. Доступны пятиспицевые колеса диаметром 19 или 20 дюймов с двухцветной или антрацитовой отделкой. Как и в случае с 8-й серией, в число доступных внутренних улучшений входят алюминиевые педали, подставка для ног и держатель для ключей.     Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер BMW X7 встанет на конвейер калининградского «Автотора».

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+