Отмена коэффициента на мощность и территориальность в ОСАГО может произойти к 2021 году

В течение нескольких ближайших лет может пройти реформа обязательного страхового полиса гражданской ответственности. Об этом сообщили в Центробанке России.

Комментировать
Поделиться:
Отмена коэффициента на мощность и территориальность в ОСАГО может произойти к 2021 году
 Российская газета сообщила информацию о будущих возможных изменениях в правилах расчета стоимости полиса ОСАГО. Информация была сообщена со ссылкой на интервью с начальником управления надзора за деятельностью субъектов страхового рынка Главного управления Банка России по ЦФО Кириллом Табаковым.

 «Возможно, место жительства будет и в будущем влиять на тариф, но это будет менее формально, чем сейчас. Этот вопрос прорабатывается. Отмена территориального коэффициента произойдет, видимо, уже в 2020 году», — сообщил он.

 Таким образом, в будущем коэффициент за местожительство клиента будет упрощен. Возможно полной отмены не произойдет, но он перейдет в большую формальность, которую будет применять сам страховой агент, учитывая местные особенности качества дорог и плотности движения. «В Банке России убеждены, что страховщик сам должен смотреть: какова плотность движения в данном поселке, качество дорог и многое другое».

Также в Центробанке считают устаревшим коэффициент на мощность автомобиля. Тем более, что мощность в 120 лошадиных сил становится все более обыденной, а тариф на страховки для таких автомобилей дороже на 40%.



 Тем временем правительство Москвы официально подтвердило увеличение тарифов на эвакуацию. Это связано с инфляцией и подъемом стоимости топлива, и теперь стоимость проведения одной эвакуации штрафников экономически не обоснована. Это первое повышение с 2013 года.

Новый Mercedes-Benz S-Class получит «длинную» версию?

Совершенно новое поколение немецкого полноразмерного седана Mercedes-Benz S-Class, которое получит внутризаводской индекс W223, скорее всего будет представлено только в версии с длинной колесной базой. И все это благодаря нынешнему E-Class.

 Официальные представители немецкого бренда Mercedes-Benz уже подтвердили появление обновленного представительского S-Class. Безусловно, что является хорошей новостью, учитывая, что в последнее время марка сосредоточилась на производстве кроссоверов и внедорожников. В конце концов, S-Class можно по праву назвать самым лучшим седаном от Mercedes-Benz – этот автомобиль всегда получал все самые современные технологии автопроизводителя.  Мы еще не получили полную информацию о полноразмерном седане нового поколения, но у нас таки-есть одна интересная новость.  Как уверяют нас инсайдеры, обновленный Mercedes S-Class будет поставляться только лишь с длинной колесной базой. То есть седьмое поколение модели больше не будет выпускаться с двумя разными колесными базами.   Новинка, которая получит внутризаводской индекс W22, может поблагодарить за принятие такого решение нынешнюю версию E-Class. Поскольку длина E-класса выросла до 4920 мм, предлагать покупателям S-класс с короткой колесной базой нет смысла. Ожидается, что новый S-Class будет в длину занимать 5 280 мм.   На данный момент, эта информация пока что не получила своего официального подтверждения. Мы уже точно знаем, что новинка представительского класса получит «автопилот» 3-го уровня, новейшую информационно-развлекательную систему MBUX. Кроме того, у нового Mercedes S-Class будет и полностью электрическая версия со значком EQ S.      Не так давно, компания Mercedes-Benz показала внедорожные возможности нового G-Class.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+