ГИБДД разрешит россиянам регистрировать автомобили в МФЦ

В Госавтоинспекции задумались над ускорением процедуры регистрации транспортных средств. Накануне на портале проектов был опубликован соответствующий документ, предлагающий организовать этот процесс с помощью МФЦ по принципу «одного окна».

Комментировать
Поделиться:
 ГИБДД разрешит россиянам регистрировать автомобили в МФЦ

В ГИБДД подготовили проект, согласно которому в МФЦ можно будет получить еще одну услугу – зарегистрировать автомобиль. Планируется, что оформлением всех необходимых бумаг на базе МФЦ будут заниматься сами автоинспекторы. Еще одно обязательное условие, помимо предоставления сотрудникам ГИБДД рабочих мест, - оборудование площадки для осмотра машин. Переход на такую систему, по мнению авторов инициативы, поможет снизить срок оказания этой востребованной услуги. 

Напомним, зарегистрировать авто сегодня можно в столичных МФЦ, а также в Татарстане, где эта услуга была введена в качестве эксперимента. Его промежуточные результаты сочли положительными, что позволило говорить о распространении такого алгоритма на регионы.

 По данным газеты «Коммерсантъ», планируется, что власти регионов должны будут предложить местному Управлению ГИБДД перевести часть сотрудников в МФЦ, а также позаботиться о создании площадки для осмотра. Если стороны договорятся, регистрационное подразделение ГИБДД переформатируют или закроют. 



 Напомним, ранее сообщалось, что знак «Шипы» в России перестал быть обязательным. 

BMW и Porsche заставляют Tesla Нервничать: протестирована супербыстрая зарядка

Немецкий бренд BMW, а также компании Porsche, Siemens, Allego и Pheonix Contact E-Mobility разработали новую систему супербыстрой зарядки, позволяющей пополнить запас хода на 100 км за 3 минуты. Цель — добиться скорости как при обычной заправке бензином.

 В Германии был создан и протестирован новый прототип супермощной зарядной станции, способной обеспечить до 450 кВт мощности. На тестовых испытаниях удалось достичь результатов в 3 минуты на 100 км пути, или 15 минут до 80% батареи электрокара. На данный момент это лучший результат от действующей системы. Во главе проекта стоит компания BMW, работающая в альянсе с Porsche, Siemens, Allego и Pheonix Contact E-Mobility.  По официальной информации, в новой станции используется система, обеспечивающая 450 кВт мощности, что выше ныне действующих в 3-9 раз. Этого удалось достичь благодаря совмещению технологий нескольких компаний. К примеру система энергоснабжения Siemens может выдерживать напряжение до 920 Вольт, а компания Phoenix предоставила свои технологичные силовые кабеля с охлаждением.  Еще одной особенностью зарядной станции станет унификация и универсальность, позволяющая заряжать большинство электрокаров. Также станция разрабатывается по модульному принципу, что позволит заряжать сразу несколько автомобилей. Стоит ли компании Tesla беспокоиться конкуренции с суперчарджерами — пока неизвестно, технологии этой компании также не стоят на месте.  Тем временем электрическая линейка компании Volkswagen будет достаточно обширной, и уже сейчас стало известно о готовящемся флагмане I.D. Lounge.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+