Минпромторг отсрочил переход на российские лаки и краски

Проанализировав российское производство в ведомстве заявили, что в настоящее время невозможно осуществить переход автопрома на отечественные ЛКМ.

Комментировать
Поделиться:
Минпромторг отсрочил переход на российские лаки и краски
 На прошлой неделе Министерство промышленности и торговли предлагало красить российскими лакокрасочными материалами автомобили, собираемые в нашей стране, начиная с 2020 года. Однако специалисты восприняли такую новость довольно критично.

Чиновники признали, что поспешили со сроками, столкнувшись с некоторыми проблемами. Во-первых, невозможно определить происхождение красок, поскольку сырье для них производится не в России. Во-вторых, у нас отсутствуют технологии, для выпуска материалов соответствующего качества.

 Более того, определить какими ЛКМ были покрашены автомобили можно только через бухгалтерию производителя. А без разрешения суда он ее раскрывать не обязан.

 Планировалось, что переход на отечественные эмали, лаки и шины поспособствует увеличению процента локализаций выпускаемых у нас автомобилей.

  
 Тем временем российское правительство разрешило водителям легковушек и автобусов ездить зимой на летних покрышках.

Mercedes-AMG E63 от Brabus получил новый дизайн и 789 «лошадок»

Знаменитое немецкое тюнинг-атель Brabus представило новый проект по доработке «заряженного» Mercedes-AMG E63. Кроме фирменного обвеса модель получила модификацию ДВС, теперь способного развивать до 789 лошадиных сил.

 Mercedes-Benz и Brabus – это давние партнеры по созданию уникальных доработанных моделей. Ни один из премиальных автомобилей от немецкого концерна ни проходил мимо внимания этих тюнеров. На этот раз им попалась топовая версия Mercedes-AMG E63 актуальной версии, которая стала еще «круче».  Модель получила новый цвет кузова (темно-зеленый), фирменный аэродинамический обвес Brabus, уникальные легкосплавные диски черного цвета, доработанную отделку интерьера, а также декоративные вставки из карбона и полированного алюминия. Помимо этого была проведена серьезная работа и над технической частью. Автомобиль получил перенастроенную подвеску, улучшенную тормозную систему, а также выхлопную систему с керамическим покрытием. Но наибольшее внимание было уделено силовому агрегату. Модель оснащается новым блоком управления от Brabus, установленного параллельно со штатным. Также инженеры пересмотрели впускные и выпускные коллекторы, и поработали над программой управления турбинами. Мощность агрегата теперь составляет 789 лошадиных сил, однако динамические характеристики пока не сообщаются.  Тем временем Американские тюнеры из ателье Vengeance Racing представили собственный вариант купе Corvette Z06. По сути, «заряженное» купе было переделано в дорожный вариант гоночного C7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+