Представители ГИБДД рассказали об электронном водительском удостоверении

Представители Государственной автомобильной инспекции позитивно смотрят на возможность появления электронного водительского удостоверения. Это поможет точно идентифицировать каждого водителя.

Комментировать
Поделиться:
Представители ГИБДД рассказали об электронном водительском удостоверении
 Глава ГИБДД Михаил Черников отметил, что современная тенденция перехода на электронные системы пакетов документов автомобилистов, включая страховые сертификаты, ПТС, а также водительское удостоверение. Облегчит жизнь водителям и работу ГИБДД. Об этом рассказало издание Autonews.ru.

 «На данный момент имеющаяся в распоряжении Госавтоинспекции система позволяет при помощи планшета или иного гаджета проверить через цифровую базу водительских удостоверений достоверность документа, а также понять, действительно ли именно этот человек его получил и не лишен ли он права управлять транспортным средством, — сказал Черников. — Так, сейчас более половины лишенцев не сдают права в ГИБДД и продолжают выезжать на дороги. Сейчас мы ведем работу по тому, чтобы изъять эти ВУ. Плюс иногда идет так называемое «задвоение», когда похожие люди ездят по одному документу и даже перевозят пассажиров. Новые технологии позволят этого избежать».

К сожалению, пока не понятна реализация электронных водительских удостоверений. Вероятнее всего, реализация этого займет ни один год, и в скором времени ее ожидать не стоит.



 Тем временем Минфин озвучил самую действенную меру сдерживания роста цен на бензин. Речь идет о лицензировании экспорта нефтепродуктов.

Китайский Volkswagen T-Cross оказался длиннее своего европейского собрата

Компактный кроссовер Volkswagen T-Cross достаточно сильно полюбился в мировом сообществе. Практически сразу после европейской презентации модель была представлена и китайская версия, которая оказалась длиннее.

 Практически сразу за презентацией европейской версии компактного SUV Volkswagen T-Cross прошел показ автомобиля, адаптированного для бразильского и китайского рынков. Бразильская версия получила немного измененный дизайн экстерьера, что достаточно обычно для этого рынка. Не менее привычным стало и то, что китайская версия получила немного увеличенную колесную базу.  Китайский Volkswagen T-Cross получил дополнительные 88 мм колесной базы, и теперь она составляет 2 651 мм. Общая длина кроссовера теперь составляется 4 199 мм (+92 мм). Как и во всех прежних удлиненных моделях для Китая — дополнительная длина пошла на увеличение пространства для задних пассажиров. Не обошел стороной производитель и дизайн экстерьера, изменив решетку радиатора, бампера, а также дизайн оптики. В качестве силового агрегата будет предложен полторалитровый «атмосферник» с мощностью до 11 лошадиных сил, а также аналогичный мотор с турбиной и мощностью до 150 лошадиных сил. В паре с ними предложат автоматическую или механическую трансмиссию.  Тем временем бюджетный кроссовер Volkswagen Tharu поступит в продажу 31 октября. Поступление новинки ожидают официальные дилеры немецкого бренда в Поднебесной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+