В России таксистов обяжут страховать пассажиров при поездках

Согласно законопроекту, после аварии пассажир может рассчитывать на компенсацию до 2 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России таксистов обяжут страховать пассажиров при поездках
 Накануне Госдума приняла в первом чтении законопроект о страховании пассажиров такси. Сегодня, если автомобиль службы такси попадает в ДТП, пассажиру полагается денежная компенсация по ОСАГО до полумиллиона рублей. Новый закон увеличивает эту цифру до 2 млн. Размер выплаты будет зависеть от степени тяжести полученных пассажиром травм. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Для получения компенсации пострадавшему потребуется обратиться в больницу, где зафиксируют вред здоровье, полученный в результате аварии, а также получить в ГАИ документ, подтверждающий факт ДТП. С этими справками можно направляться к страховщику.

 По подсчетам экспертов, каждый полис, который будет выписываться на отдельно взятый автомобиль такси, обойдется в 5 тысяч рублей в год. С введением новых правил увеличатся действующие тарифы. Рост прогнозируется небольшой – до пяти рублей с каждой поездки. Многие перевозчики восприняли законопроект без энтузиазма: они говорят о возможных сложностях при оформлении договора страхования. Предполагается, что новые требования могут вступить в силу уже в конце следующего года. 

 Ранее сообщалось, что в России места расстановки дорожных камер будет определять закон

Новые субкомпакты Citroën C1, Peugeot 108 и Toyota Aygo будут электрическими?

Мы почти на 100% уверены в том, что новая версия французского малыша Citroën C1/Peugeot 108  будет электрической.

 Актуальная на данный момент версия субкомпактной городской машинки Citroën C1 была выпущена в 2014 году на той же платформе, на которой построен Peugeot 108 и Toyota Aygo. Сейчас эти автомобили собираются на предприятиях СП TPCA (Toyota Peugeot Citroën Automobile).     Зарубежные журналисты расспросили генерального директора Citroën Линду Джексон о том, чего же нам все-таки ожидать от новых версий городских малышей. Ответ таков: «Разработка этих моделей продолжается и они скорее всего станут полностью электрическими».       Ну а если так, едва ли японский бренд Toyota не станет делать свою Aygo полностью электрической. Ведь для новой версии автомобиля нужно разработать новый мотор, ну или модернизировать уже имеющиеся, а захочет ли руководство автопроизводителя этим заниматься? Вряд ли.    «Если мы найдем общую стратегию развития наших компактных, городских автомобилей, мы сможем продолжить и дальше вместе развивать эти проекты.», - сказал Дидье Лерой, президент Toyota Europe. Также от отдельно отметил, что в данный момент, отношения между партнерами очень даже хорошие.    Согласно сообщениям инсайдеров, электрическая версия французского городского автомобильчика может получит батарею на 20-30 кВтч, благодаря чему, он сможет проехать расстояние в 160-200 км.    Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что в России подорожал седан Citroen C4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+