В правительстве России предложили лишать лицензий автосалоны за «скрученный» пробег
На сегодняшний день, в государственной думе России разрабатывается новый законопроект, нацеленный на определение ответственности автосалонов за скрученный пробег.
Как известно, на данный момент, ни продавцы, ни дилеры, ни автосалоны не несут ответственности за ложные показания пробега на продаваемых автомобилях. Поэтому все продавцы, практически на законных основаниях имеют право фальсифицировать пробег на любом автомобиле.
За разработку нового законопроекта выступил депутат от партии ЛДПР Василий Власов, предложив ввести ответственность автосалонов за заведомо ложные показания пробега на автомобилях. Кроме этого, он отдельно отметил увеличивающийся объем продаж автомобилей на вторичном рынке через официальные автосалоны, в том числе и через систему trade-in.
Однако некоторые автосалоны позволяют себе умышленно «скручивать» пробег для создания более привлекательных условий для продажи или повышения стоимости предлагаемого автомобиля. Несмотря на то, что в некоторых случаях обман открывается, доказать вину автосалона невозможно, и привлечь продавца не получится, ведь законодательной базы под данный вид обмана не предусмотрено.
Тем временем, в правительстве также рассматриваются различные возможности улучшения чистоты окружающей среды в больших городах, и сохранения ее в курортных зонах путем запрета въезда бензиновых и дизельных автомобилей.
За разработку нового законопроекта выступил депутат от партии ЛДПР Василий Власов, предложив ввести ответственность автосалонов за заведомо ложные показания пробега на автомобилях. Кроме этого, он отдельно отметил увеличивающийся объем продаж автомобилей на вторичном рынке через официальные автосалоны, в том числе и через систему trade-in.
При этом, автосалоны несут ответственность исключительно за юридическую «чистоту» транспортного средства и отсутствие его базе данных залогового имущества.
Тем временем, в правительстве также рассматриваются различные возможности улучшения чистоты окружающей среды в больших городах, и сохранения ее в курортных зонах путем запрета въезда бензиновых и дизельных автомобилей.
Автор: Готовчик Дмитрий