В правительстве России предложили лишать лицензий автосалоны за «скрученный» пробег

На сегодняшний день, в государственной думе России разрабатывается новый законопроект, нацеленный на определение ответственности автосалонов за скрученный пробег.

Комментировать
Поделиться:
В правительстве России предложили лишать лицензий автосалоны за «скрученный» пробег
 Как известно, на данный момент, ни продавцы, ни дилеры, ни автосалоны не несут ответственности за ложные показания пробега на продаваемых автомобилях. Поэтому все продавцы, практически на законных основаниях имеют право фальсифицировать пробег на любом автомобиле.

 За разработку нового законопроекта выступил депутат от партии ЛДПР Василий Власов, предложив ввести ответственность автосалонов за заведомо ложные показания пробега на автомобилях. Кроме этого, он отдельно отметил увеличивающийся объем продаж автомобилей на вторичном рынке через официальные автосалоны, в том числе и через систему trade-in.

При этом, автосалоны несут ответственность исключительно за юридическую «чистоту» транспортного средства и отсутствие его базе данных залогового имущества.

 Однако некоторые автосалоны позволяют себе умышленно «скручивать» пробег для создания более привлекательных условий для продажи или повышения стоимости предлагаемого автомобиля. Несмотря на то, что в некоторых случаях обман открывается, доказать вину автосалона невозможно, и привлечь продавца не получится, ведь законодательной базы под данный вид обмана не предусмотрено.

 Тем временем, в правительстве также рассматриваются различные возможности улучшения чистоты окружающей среды в больших городах, и сохранения ее в курортных зонах путем запрета въезда бензиновых и дизельных автомобилей.

 Автор: Готовчик Дмитрий
14 Августа, 2017 г.

В России возросла стоимость обслуживания авто

Именно так считают специалисты консалтинговой компании PwC...

        Именно так считают специалисты консалтинговой компании PwC (PricewaterhouseCoopers). По их данным, автолюбителям, проживающим в крупных городах, теперь нужно больше расходовать денежных средств на содержание своего автомобиля.            Как отметили представители компании, в настоящее время, основной причиной такого явления является прежде всего резкая потеря общей стоимости автомобиля – особенно это касается полноразмерных внедорожников и автомобилей бизнес/представительского класса. По подсчётам аналитиков компании, за первые 3 года после приобретения автомобиля стоимостью до 3 000 000 рублей, теряется порядка 43-49% от его первоначальной стоимости.         Вторая по значимости причина, по которой в последнее время увеличивается стоимость владения авто, является уменьшение, так называемой ключевой ставки – этот показатель «упал» с 11 до 10%, вследствие чего, ставка по автокредитам в среднем составляет 14,4%, причём абсолютно для всех классов авто. Несмотря на то, что в последнее время затраты на страхования транспортного средства уменьшились в среднем на 1…5%, (так же во всех классах, кроме компактных/среднеразмерных кроссоверах), по состоянию на начало этого года, затраты на страхование авто составляют от 19 до 26% от первоначальной стоимости авто.         Вместе с тем сообщается, что величина налогов и сборов в целом осталась на том же уровне – 1,5…1,6% от стоимости машины. Причём владельцы роскошных автомобилей – стоимость которых больше 3 000 000 рублей, платят 5% налоги.         Специалисты компании PricewaterhouseCoopers отметили, что в последнее время стала всё больше намечаться следующая тенденция – чем автомобиль дешевле, тем больше его владельцу придётся «раскошеливаться» на бензин/солярку. Любопытен тот факт, что обладатели автомобилей В/С-класса тратят на топливо от 23 до 24% от общей стоимости авто, тогда как у владельцев рамных внедорожников и автомобилей представительского класса, на это уходит в среднем 6%.         Советуем прочитать нашу недавнюю новость о рейтинге самых популярных в России «бизнес-седанов»  Автор Василий Компаниец. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+