В РФ до конца 2022 года появятся электронные водительские удостоверения

МВД России собирается до конца нынешнего года внедрить электронное водительское удостоверение, сообщает агентство «Прайм».

Комментировать
Поделиться:
В РФ до конца 2022 года появятся электронные водительские удостоверения
О том, что уже в этом году МВД РФ собирается начать выдавать электронные водительские удостоверения, рассказал начальник ГИБДД РФ Михаил Черников.

Однако до полноценного внедрения удостоверений нового формата нужно решить все вопросы с Минцифрой. Как только все нюансы будут улажены, россияне смогут получать цифровые водительские права, сказал Михаил Черников в ходе пресс-конференции.

Причём в ведомстве ждут, что такие современные «корочки» среди российских автомобилистов будут пользоваться растущим спросом. На этом подробности заканчиваются.

Однако скорый запуск намекает, что больше информации с экспертными комментариями мы сможем получить позднее.



  Ранее наш портал рассказывал, что в Совфеде РФ предлагают регистрировать электросамокаты в ГИБДД и платить за них налоги

Тюнинг-ателье Brabus творит магию тюнинга на новом Mercedes C-Class

Пакет доработок включает визуальные обновления внутри и снаружи, а также повышение мощности.

 Немецкий тюнер Brabus в последнее время расширяется, работая над множеством моделей, которые не относятся к Mercedes. Специалист по вторичному рынку из Ботропа теперь возвращается к своей первой любви, добавляя немного волшебства в новейший Mercedes C-Class в кузове седан и универсал.   Brabus сосредоточился на версии AMG Line и разработал съемные дополнительные детали, придающие дуэту C-Class более агрессивный вид. Тонкие обновления включают в себя углы спойлера, которые также играют функциональную роль, уменьшая подъемную силу передней оси на высоких скоростях и повышая устойчивость. Передние воздухозаборники получили светодиодные полосы, служащие в качестве габаритных огней, и активируются системой доступа без ключа. Brabus установил спойлер на крышке багажника седана, чтобы уменьшить подъемную силу задней оси и сделать салон более спортивным. Оба типа кузова могут быть оснащены 90-миллиметровыми четырьмя наконечниками, покрытыми черным хромом, которые соединяются с выхлопной системой OEM. Владельцы C-Class также могут заменить оригинальные колеса на специальные, размер которых варьируется от 18 до 20 дюймов. Новые колодки могут быть дополнены занижающими пружинами подвески, которые приближают роскошный седан и универсал к дороге на целых 30 мм.  Это не была бы полная программа тюнинга без некоторых изменений под капотом. C300 4Matic может иметь четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощность которого увеличена на 42 л.с. до 296 л.с., а максимальный крутящий момент увеличивается с 400 Нм до 450 Нм. Недавно набранная мощность позволяет C-Class разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунды, в то время как максимальная скорость остается ограниченной электроникой на отметке 250 км/ч.   У Brabus есть несколько способов персонализировать интерьер. От кожи и алькантары до алюминиевых педалей и напольных ковриков владельцы C-Classмогут полностью персонализировать свои автомобили.   Читайте также о том, что ателье Brabus представляет пикап AMG G63 мощностью почти 900 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+