В РФ разрешили выпуск автомобилей с «Евро-0», без ABS и подушек безопасности в 2022 году

Об этом говорится в постановлении правительства, опубликованном 12 мая этого года. На документ, где прописаны упрощенные требования к сертификации легковушек в стране, обратила внимание газета «Коммерсантъ».

Комментировать
Поделиться:
В РФ разрешили выпуск автомобилей с «Евро-0», без ABS и подушек безопасности в 2022 году
Новый документ разрешает производителям автомобилей выпускать транспорт без ряда прежде обязательных систем, которые оказались недоступны в России из-за санкций и нехватки микропроцессоров. С последней проблемой рынок борется ещё с 2020 года. 
 
Так в России теперь разрешено производить автомобили без систем ABS и ESP, а ЭРА-ГЛОНАСС может не иметь функции автоматического срабатывания после ДТП. Кроме этого, проще стали требования к сертификации ТС.

А это значит, что машины можно продавать без подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. Ещё один шаг навстречу автопроизводителям со стороны правительства - возвращение «Евро-0». Так что теперь в стране действуют экономы от «Евро-0» до «Евро-5». Другими словами автопроизводители смогут предлагать клиентам авто, где выхлоп отвечает нормам 1988 года.

Выпущенное постановление актуально до 1 февраля будущего года. Причём подчёркивается, что новые требования носят «разрешительный» характер. Это значит, что производство современных авто по нынешним нормам никто не отменял.


Ранее наш портал рассказывал, что Китай и Корея неожиданно решили импортировать автомобили для граждан РФ в 2022 году. 

Компания Chery анонсировала дебют китайского кроссовера Jetour Dasheng

Jetour Dasheng в стартовой комплектации приводится в движение полуторалитровым мотором с отдачей на 156 «лошадей». В линейку двигателей также войдет агрегат с объемом на 1,6 литров и отдачей на 197 лошадиных сил.

 Концерн Chery поделился данными о специальных модификациях паркетника Jetour Dasheng, разработкой которого специалисты марки занимались вместе с технологической компанией Huawei.   Исполнение модели с полным приводом выпускается с силовой установкой Kunpeng DHT, которая состоит из полуторалитрового турбодвигателя и двух электрических моторов. Общая выжимная сила составляет 326 «лошадей». Аккумуляторная батарея рассчитана на 19,27 кВтч. На одной электротяге модель способна преодолеть 100 километров. При комбинированном функционировании моторов выжимная сила модели составляет 1 литр на «сотню» километров пробега. В интерьере имеется габаритный 15,6-дюймовый дисплей без рамок. При этом еще один дисплей на 8 дюймов от приборной панели находится перед водительским взглядом. В стартовом исполнении Jetour Dasheng комплектуется проекционным экраном с дополненной реальностью.   Сенсорные кнопки климатической установки находятся на дверях. Для пассажира первого ряда имеется выдвигающаяся подножка. Кроме того, предусмотрено бесконтактное открывание дверей благодаря телефону и технологии NFC. Новинка имеет в своем арсенале интеллектуальный круиз-контроль. Немного погода Huawei укомплектует электрокар автопилотируемой системой третьего уровня.  Начало реализации Jetour Dasheng в китайских автосалонах запланировано на второе полугодие 2022-ого.   Читайте также о том, что буклет дилера бренда Chery из Индонезии рассекретил экспортные модификации паркетника Omoda 5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+