ТАСС: Минпромторг РФ может пересмотреть правила начисления налога на роскошь в 2022 году

Минпромторг России рассматривает возможность повышение начальной планки стоимости автомобилей, попадающих под так называемый налог на роскошь. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на руководителя профильного министерства Дениса Мантурова. Такое заявление министр сделал на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

Комментировать
Поделиться:
ТАСС: Минпромторг РФ может пересмотреть правила начисления налога на роскошь в 2022 году
По его словам, министерство обсуждает повышение начальной планки. Причём такая работа ведётся, чтобы начисление повышенного транспортного налога было справедливым.

Сегодня транспортный налог рассчитывают по правилам, утверждённым ещё в 2014-м, когда этот налог и ввели. Для машин со средним прайсом от 3 до 5 млн рублей речь идёт о коэффициенте 1,5. При этом для «свежих» машин не старше двух лет коэффициент снизили до 1,3, для машин от 2 до 3 лет он равен 1,1.

Двойной транспортный налог получают владельцы машин с ценником от 5 до 10 млн рублей не старше пяти лет. Тройной налог актуален для машин за 10-15 миллионов в возрасте 10–20 лет.

Напомним, ранее увеличить ценовую планку облагаемых «налогом на роскошь» машин у Минпромторга попросили специалисты из РОАД. Главный их аргумент - рост цен на машины, который в отдельных случаях доходит до 60%. В итоге роскошными признали машины массовых марок.



 Ранее наш портал рассказывал, что закон об отмене техосмотра в России хотят успеть рассмотреть в третьем чтении до конца 2021-го. Если это произойдёт, то новые правила смогут заработать с 1 января 2022-го. 

Продажи машин марки LADA в Европе выросли в 1,5 раза в ноябре 2021 года

Новые вазовские легковушки на европейском рынке в ноябре показали рост продаж почти в 1,5 раза, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.

В ноябре европейцы купили 171 автомобиль с логотипом российской марки LADA. Такой статистикой делится Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA). С января по ноябрь европейские продажи «Лад» сократились почти на 28 процентов – до 1 417 экземпляров. Причем спад автомобильных продаж характерен и для всего рынка ЕС. За 11 месяцев он «просел» на 0,04%. В ноябре же «минус» превысил отметку в 20 процентов. Поставки машин с логотипом LADA в Европу официально прекратились еще весной 2020-го. Причина – ужесточившиеся экологические требования к машинам, продающимся в европейских автосалонах. Новый эко-стандарт Euro 6d-TEMP потребовал бы от российского автогиганта больших инвестиций в модернизацию существующих моторов. Марка сочла это нецелесообразным. Однако «АвтоВАЗ» не отказывается вернуться в Европу с новой моделью. На что не так давно намекнул президент компании Николя Мор. Напомним, ранее стало известно какие новинки LADA ожидаются в России в 2022 году. Одна из возможных премьер – обновленная «Веста».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+