В ПТС автомобилей россиян начнут вносить запись о неявке на ремонт по отзывной кампании
Нововведение должно заработать в самом скором будущем. Об этом в беседе с журналистами «Российской газеты» рассказал замруководителя Росстандарта Алексей Кулешов.
В ближайшем будущем в электронных ПТС появятся данные о том, проходил ли этот конкретный автомобиль ремонт в рамках отзывной кампании. А с 1 июля текущего года эту информацию при желании можно будет узнать на официальном сайте Росстандарта.
Новый пункт в ПТС, как отметил Кулешов, это все-таки больше об ответственности. Покупатели и страховщики должны знать, что в своё время владелец авто проигнорировал требование заменить ту же подушку безопасности, хотя делается это бесплатно.
По статистике надзорного органа, в настоящее время только 20-25% россиян, владеющих машинами старше 10-то лет, реагируют на отзыв ТС и приезжают на ремонт.
Ранее наш портал рассказывал, что владельцев подлежащих отзыву машин оповестят через портал «Госуслуги». Нововведение поможет сделать процесс информирования результативнее: сейчас у дилеров нет исчерпывающей базы нужных контактов.
По теме
Новый пункт в ПТС, как отметил Кулешов, это все-таки больше об ответственности. Покупатели и страховщики должны знать, что в своё время владелец авто проигнорировал требование заменить ту же подушку безопасности, хотя делается это бесплатно.
По статистике надзорного органа, в настоящее время только 20-25% россиян, владеющих машинами старше 10-то лет, реагируют на отзыв ТС и приезжают на ремонт.
А вот автомобили «помоложе» демонстрируют более оптимистичные цифры.
Напомним, все отзывные кампании, согласованные Росстандартом, являются бессрочными. Так что устранить неисправность можно в любое время, и за все ремонтные манипуляции не нужно будет платить. Ранее наш портал рассказывал, что владельцев подлежащих отзыву машин оповестят через портал «Госуслуги». Нововведение поможет сделать процесс информирования результативнее: сейчас у дилеров нет исчерпывающей базы нужных контактов.