Предложили упростить процедуру техосмотра машин в России

Отменить диагностику автомобилей не получится, а вот сделать ее проще - задача вполне посильная, уверены специалисты. По их мнению, стоит отказаться от лишних этапов проверки: это те детали и узлы, которые напрямую не влияют на безопасность.

Комментировать
Поделиться:
Предложили упростить процедуру техосмотра машин в России
Такой точки зрения придерживаются эксперты рабочей группы «Защита прав автомобилистов» ОНФ. Напомним, реформа техосмотра в России подразумевает фотографирование авто, фиксирование его координат, а также времени съемки. Все это заносится в электронную диагностическую карту, которая теперь оформляется в модернизированной системе ЕАИСТО.

Планировалось, что по новым правилам автомобилистом начнут проверять этой весной, однако многие станции ТО к таким новшествам оказалось не готовы. Тогда правительство продлило подготовительный этап: теперь реформа окончательно вступит в силу 1 октября 2021 года. 

Раньше свыше 80% россиян диагностические карты покупали, и рост ДТП из-за технически неисправных машин в этот период не фиксировался. Эксперты считают, что ТО для грузового и пассажирского транспорта необходимо, а вот для легковушек рядовых автомобилистов оно так и останется фикцией. Даже обязательная «фотосессия» авто во время проверки не мешает автовладельцам, как и раньше, покупать ТО.

Так что многие специалисты считают, что диагностику легковых машин физлиц можно упразднить, если это не противоречит международным договорам.
Однако здесь встаёт вопрос об альтернативе. В настоящее время такой не имеется, поэтому говорить об отмене ТО нецелесообразно. Если отказаться от него нельзя, то можно сделать саму процедуру проверки эффективнее и лояльнее, отказавшись от всего лишнего. Самые аварийные места в авто - шины, светотехника, затонированные стёкла и неразрешенные изменения в конструкции ТС. Этим моментам следует уделить особое внимание при проверке. А те элементы, от которых безопасность на дорогах не зависит, из списка проверяемых убрать.

Такой подход избавит автомобилистов от необходимости разбираться с надуманными причинами, по которым их машина «провалила» диагностику. Среди «излишних» требований называют, к примеру, проверку аптечки или огнетушителя, пишет «Российская газета». Также этот перечень можно дополнить сколами на стекле. В итоге эксперты пришли к выводу, что список проверяемых элементов в авто нуждается в доработке: в нем должно остаться только то, что напрямую связано с безопасностью. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России экзамен на права по новым правилам стал для кандидатов в водители настоящим испытанием. Подавляющее большинство новичков не сдали экзамен с первого раза. 

Porsche 911 Carrera 1989 года превратили в арт-автомобиль

Все Porsche 911 особенные, но этот конкретный экземпляр культового немецкого спорткара, сошедший с конвейера в 1989 году, можно назвать настоящим произведением искусства.

Этот арт-автомобиль 911 был создан в рамках проекта Art Cars Project, проводимого Национальным музеем изящных искусств Квебека в Канаде.  За уникальную ливрею отвечали художник Доминик Беснер и соавтор Ив Тибо. На передней части 911-го мастера кисти изобразили быка с кольцом в носу и мощными рогами, простирающимися над передними крыльями и на дверях. Остальная часть лакокрасочного покрытия чем-то напоминает палитру художника с хаотичными мазками разных цветов: оранжевого, красного, желтого, коричневого, синего, белого, черного и бирюзового. Завершают поразительный внешний вид черные 16-дюймовые колеса в стиле Fuchs с окрашенными по индивидуальному заказу центральными колпаками с гербами Porsche. Porsche 911 Carrera для выставки в Квебеке В салоне авто расположились кресла, обтянутые коричневой обивкой, а ещё оригинальные коврики и ковры. В списке оснащения - кондиционер и CD-плеер Kenwood. В движение спорткар приводит 3,2-литровый безнаддувный шестицилиндровый мотор с отдачей 217 лошадиных сил.  Дизайнеры поработали даже над колесными дисками Салон спорткара также получил изменения Ранее наш портал рассказывал, что Subaru выпустила новую линию автомобильных аксессуаров для перевозки домашних животных. Это не только специальные удерживающие устройства, но и походные миски, мягкие будки, чехлы на сиденья и многое другое. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+