В России изменился порядок проведения экзаменов на права с 1 апреля 2021 года
Старая процедура проверки знаний и умений будущих водителей применялась свыше 20 лет. Теперь же от этого привычного формата решили отказаться.
Главное нововведение новой процедуры - отказ от «площадки» и «города». Теперь желающие выучится на права по категориям B, С и D в итоге будут сдавать единый практический экзамен. В ходе такой проверки кандидатам в водители предстоит продемонстрировать не только навыки вождения авто, но и развернуться, параллельно припарковаться, сдвинуться с места на эстакаде.
Все эти манёвры начинающим водителям придётся исполнять в реальных условиях. Для категории D экзамен в новом формате займёт около получаса. В остальных случаях он может растянутся почти до часа.
Что касается проверки навыков экзаменующихся на улицах, то за регионами оставили право выбора. Если использовать дороги города для этого невозможно, то часть упражнений будущие водители могут выполнять на закрытых площадках. Этим правом воспользуется, к примеру, Москва, где устраивать экзамены прямо на улицах мешает слишком интенсивный поток машин, пишет «Коммерсантъ».
Ранее наш портал рассказывал, что с 1 октября этого года ожидаются изменения правил техосмотра для праворульных машин. У такого транспорта есть серьёзный недочёт - неправильно настроенная оптика.
По теме
Все эти манёвры начинающим водителям придётся исполнять в реальных условиях. Для категории D экзамен в новом формате займёт около получаса. В остальных случаях он может растянутся почти до часа.
Что касается проверки навыков экзаменующихся на улицах, то за регионами оставили право выбора. Если использовать дороги города для этого невозможно, то часть упражнений будущие водители могут выполнять на закрытых площадках. Этим правом воспользуется, к примеру, Москва, где устраивать экзамены прямо на улицах мешает слишком интенсивный поток машин, пишет «Коммерсантъ».
Маршрут для экзаменующегося будет оставаться сюрпризом до конца: Госавтоинспекция заранее обозначит только район тестирования.
Каждая ошибка - это штрафной балл. Если их наберется пять, экзамен прекратиться. А ещё во время экзамена в салоне авто разрешили находиться наблюдателю. Своего рода общественный контроль. Это может быть тот же представитель автошколы. Реформировать собираются и теоретическую часть: число вопросов хотят увеличить, сделав их более приближенным к реальному положению дел на российских дорогах. Ранее наш портал рассказывал, что с 1 октября этого года ожидаются изменения правил техосмотра для праворульных машин. У такого транспорта есть серьёзный недочёт - неправильно настроенная оптика.