В России изменился порядок проведения экзаменов на права с 1 апреля 2021 года

Старая процедура проверки знаний и умений будущих водителей применялась свыше 20 лет. Теперь же от этого привычного формата решили отказаться.

Комментировать
Поделиться:
В России изменился порядок проведения экзаменов на права с 1 апреля 2021 года
Главное нововведение новой процедуры - отказ от «площадки» и «города». Теперь желающие выучится на права по категориям B, С и D в итоге будут сдавать единый практический экзамен. В ходе такой проверки кандидатам в водители предстоит продемонстрировать не только навыки вождения авто, но и развернуться, параллельно припарковаться, сдвинуться с места на эстакаде.

Все эти манёвры начинающим водителям придётся исполнять в реальных условиях. Для категории D экзамен в новом формате займёт около получаса. В остальных случаях он может растянутся почти до часа. 

Что касается проверки навыков экзаменующихся на улицах, то за регионами оставили право выбора. Если использовать дороги города для этого невозможно, то часть упражнений будущие водители могут выполнять на закрытых площадках. Этим правом воспользуется, к примеру, Москва, где устраивать экзамены прямо на улицах мешает слишком интенсивный поток машин, пишет «Коммерсантъ».  

Маршрут для экзаменующегося будет оставаться сюрпризом до конца: Госавтоинспекция заранее обозначит только район тестирования.
Каждая ошибка - это штрафной балл. Если их наберется пять, экзамен прекратиться. А ещё во время экзамена в салоне авто разрешили находиться наблюдателю. Своего рода общественный контроль. Это может быть тот же представитель автошколы. Реформировать собираются и теоретическую часть: число вопросов хотят увеличить, сделав их более приближенным к реальному положению дел на российских дорогах. 



Ранее наш портал рассказывал, что с 1 октября этого года ожидаются изменения правил техосмотра для праворульных машин. У такого транспорта есть серьёзный недочёт - неправильно настроенная оптика. 

На аукционе продается редчайший Porsche 930 Turbo Rinspeed R69

В ближайшие дни, на зарубежном аукционе будет продан довольно редкий Porsche 930 Turbo Rinspeed R69. Модифицированная версия немецкого суперкара будет продана за 5 с небольшим миллионов руб.

Porsche 930 Turbo, который был впервые показан в далеком 1975 году, мог по праву называться самой быстрой серийной машиной, доступной в Германии в те времена. В течение первых двух модельных лет, машина оснащалась 3,0-литровым турбированным мотором. Ателье Rinspeed представила свою версию немецкого спортивного купе, которая получила обозначение R69. Всего было модифицировано 12 машин.   Авто получило новые кузовные панели, после установки которых Porsche 930 Turbo от ателье Rinspeed стал похож на итальянский суперкар Ferrari Testarossa, особенно из-за выдвигающихся фар. Продаваемый на аукционе спорткар оснащен оригинальным 3,3-литровым турбомотором с промежуточным охлаждением, рассчитанным на максимальную мощность в 296 "лошадок". Весь крутящий момент передается на задние колеса посредством четырехступенчатой "механики". По паспорту, автомобиль должен быть способен разгоняться до скорости в 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Этот конкретный экземпляр автомобиля был преобразован ателье Rinspeed в 1983 году, примерно через три года после того, как он покинул демонстрационный зал Porsche в Соединенном Королевстве. В описании к продаже говорится, что он находится в превосходном состоянии. Конечно есть пара недостатков - потрепанная кожаная обивка и небольшие повреждения лака на дисках. Машина продается за 50 000 фунтов стерлингов или 5 206 500 руб.по текущему обменному курсу.   Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche представил электрический универсал Taycan Cross Turismo. Немецкий бренд представил универсальную версию своей полностью электрической модели Porsche Taycan.Новинка получившая название Cross Turismo, может похвастать огромной стеклянной крышей и специальном режимом езды по пересеченной местности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+