Мишустин сообщил о переносе срока введения новых правил техосмотра на октябрь 2021 года

Премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным было принято решение о переносе сроков введения нового порядка ТО авто до 1 октября.

Комментировать
Поделиться:
Мишустин сообщил о переносе срока введения новых правил техосмотра на октябрь 2021 года
 Напомним, что ранее сроком вступления в силу новых правил было установлено 1 марта. Так, предусматривалось введение цифровых диагностических карт, фотофиксация процесса и многое другое.

 По словам господина Мишустина, решение о переносе введения изменений, которые касаются техосмотра, приняли из-за рисков неравномерного распределения нагрузки, чтобы стало бы причиной скопления людей, чего нельзя допускать в период пандемии коронавируса.

 Как отметил премьер-министр, в осенний период в работе новой системы сбоев не ожидается. Ответственные ведомства должны будут ещё раз провести оценку всех процедур и их технической реализации.
 
 «Никаких неудобств для автомобилистов быть не должно. В нашей стране миллионы автолюбителей, по этой причине всё должно быть сделано по-человечески», – отметил председатель правительства. 

e0578f6c8500c8c25c91d76b721a3bf61f493cc3.jpg

 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что российских автовладельцев ожидают новые штрафы и ужесточения в нынешнем году. Следует подчеркнуть, что в этом году должны начать действовать новые правила тюнинга. 
  • MIROKOM TAXI
    Ага, давайте ещё и налоги отменим, ОСАГО, квартплату и т.д. Больше всех орут об отмене владельцы старых ржавых тазов, которые никогда техосмотр не пройдут. Ведь неисправные тормоза, разбитую рулевую и т.д. надо ремонтировать, а они это будут делать только по факту поломки. Да и треснутое лобовое зачем менять, и так сойдет. По выхлопным газам превышение -дышите все, у меня денег на ремонт нет. Вот и ездят эти чадящие капсулы смерти по дорогам. Напомню что сейчас первые четыре года с моменты покупки авто проходить техосмотр не надо. По статистике (нашел в Интернете) в РФ 65% авто старше 10 лет и ещё 20% старше 5 лет. Если у Вас машина исправна и Вы смотрите за её техническим состоянием, то Вам не страшен никакой техосмотр. Всем орущим об отмене я желаю чтобы их ребенок попал под колеса такого "исправного" таза.
    27 Февраля, 2021
Добавить комментарий

В Сеть попали рендеры «укорочённой» версии нового Chevrolet Tahoe

Этот американский внедорожник сходит с конвейера в пятидверном варианте исполнения. А как бы мог выглядеть этот брутальный SUV с трёхдверным кузовом?

Трёхдверный Chevrolet Tahoe когда-то давно числился среди доступных версий этого внедорожника. Дизайнеры портала «Колёса.ру» показали, как такая «трёхдверка» могла бы выглядеть в наши дни. Напомним, первое поколение Chevrolet Tahoe повелось ещё в 1994-ом. Именно тогда вместе с пятидверным внедорожником продавался и его менее габаритный  вариант. Ему досталась более компактная колёсная база: 2832 мм вместо 2985 мм. При этом он был на 27 см короче: 4 787 мм вместо 5 057.  Современный трёхдверный Chevrolet Tahoe получает более короткую колёсную базу и уменьшенный задний свес. Все это визуально делает внедорожник менее габаритным, а на деле - более маневренным. Подчёркивает внедорожные качества модели особый off-road пакет с высоким клиренсом и большими колёсами со специальной внедорожной резиной. Украшает экстерьер компактного Chevrolet Tahoe декор из затемнённого хрома.  Актуальный Chevrolet Tahoe, базирующийся на рамной платформе Т1, был представлен в 2019-м. Внедорожник впервые опробовал независимую заднюю подвеску. В моторную гамму Tahoe вошли два бензиновых «атмосферника»: 5,3-литровый мощностью 360 л.с. и 6,2-литровый с отдачей 426 л.с. Для покупки был доступен и вариант с трёхлитровым 281-сильным турбодизелем. Все моторы работают в связке с «автоматом» на 10 ступеней. Самая простая версия Tahoe - заднеприводная. Топовые модификации получают привод на все четыре колеса.  Ранее были опубликованы рендеры возрождённого родстера Honda S2000. Спорткар получил новый фирменный дизайн марки, впервые презентованный на прототипе Honda Civic 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+