С 1 апреля в России изменится практическая часть экзамена на права

О том, что в 2021-ом начнёт действовать новый регламент, регулирующий процедуру проверки знаний для получения водительского удостоверения, портал CarsWeek уже сообщал ранее. Так что же ждёт кандидатов в водители?

Комментировать
Поделиться:
С 1 апреля в России изменится практическая часть экзамена на права
Главное новшество, прописанное в новом документе, - отсутствие «площадки». Этот этап теперь не придётся проходить тем, кто хочет управлять легковушками, грузовиками и автобусами.

Новое правило не распространяется на мотоциклы, мопеды, квадроциклы и трициклы. В салоне авто во время экзаменационной проверки теперь могут находиться сотрудник автошколы и кто-то из общественных объединений, а также другие будущие водители. 

Новые требования предъявили и к маршрутам: это просто перечень дорог и улиц, по которым предстоит проехать экзаменационной машине. Маршрутов с заранее известной схемой разворотов и приворотов не будет.

При оценивании экзаменаторы будут, как и прежде, обращать внимание на количество ошибок. В числе «фатальных» теперь 19 пунктов: после совершение любой из этих ошибок экзамен прекращается. Это, к примеру, телефон в руках или непристегнутый ремень. Менее серьёзные провинности наказываются штрафными баллами.

Будущий водитель набрал пять и более штрафных очков - экзамен не сдан.
Прописаны и основания отказа для допуска к экзамену на права. Всего их шесть - от неверной информации о себе и неоплаченный госпошлины до лишения прав и отсутствия у автошколы необходимой лицензии. 



 Напомним, что начиная с 1 января, в России стал необязательным бумажный знак «Инвалид». Для разрешения на парковку на местах для инвалидов необходимо внести автомобиль в специальный реестр.

По итогам 2020 года российский рынок покинули 23 модели

Отметим, что наиболее существенные преобразования коснулись автомобилей китайских брендов. Они не только презентовали ряд интересных новинок, но и вывели из продажи устаревшие модели.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о моделях, которые покинули российский рынок в 2020 году. Всего таких насчиталось 23. Сильнее всего изменился модельный ряд Chery – в самом начале 2020 года перестал продаваться компактный и самый бюджетный Tiggo 2, который можно было купить за 749 900 рублей. В середине года из прайс-листов компании исчезли модели Tiggo 3 и Tiggo 5. А после появления нового Tiggo 7 Pro решили отказаться от классического Tiggo 7. В 2020 году российский рынок покинули две модели Haval – среднеразмерный кросс H6 первого поколения и компактный H2. Если на смену первому в скором времени придет современная версия, то обновленный Haval H2 мы вряд ли увидим. Компания Geely прекратила продажи седана Emgrand 7 – теперь в модельном ряду бренда остались только кроссоверы. Еще один китайский бренд Foton перестал поставлять в Россию пикап Tunland. Причиной стали невысокие продажи – за 5 лет его купили всего 144 раза. Сразу 2 моделей лишились дилеры французского бренда Renault – нашу страну покинули устаревший компактвэн Dokker и его кросс-версия Dokker Stepway, а также флагманский кроссовер Koleos. Причина – невысокие продажи.  Японская компания Subaru завершает в России продажи своего красивого бизнес-седана Legacy. На данный момент в нашей стране еще можно купить авто из ограниченной финальной серии Legacy Ultimate. Из прайс-листов Cadillac также исчез седан – речь идет о представительском CT6. Американский производитель решил сосредоточиться на кроссоверах в нашей стране. В последние годы очень сильно снижается популярность спортивных автомобилей, поэтому часть производителей сокращает их модельный ряд в нашей стране. Так, Россию покидает родстер Mercedes-Benz AMG GT, который в этом году разошелся тиражом всего в 1 экземпляр. Mercedes-Benz AMG GT Toyota прекращает продажи спорт-купе Supra – за 2 года после возвращения этот автомобиль купили всего 25 жителей России. Отдельно стоит рассказать о «заряженном» Hyundai i30 N – этот автомобиль оказался популярным у россиян, и все авто уже разобрали. В Hyundai не исключают, что в следующем году в Россию приедет обновленная версия этого авто. Но самым большим ударом на рынке спортивных авто стал уход Chevrolet Camaro – этот автомобиль по итогам 2019 года стал самым продаваемым в своем сегменте. Немецкий Volkswagen объявил о прекращении продаж модели Arteon. Примечательно, что машина приехала к российским дилерам только в июне. Причиной стала ограниченная партия в 100 экземпляров, которые уже разобрали. Самый популярный у россиян спорткар Chevrolet Camaro покидает нашу страну Корейская компания KIA после появления четвертого поколения кросса Sorento прекращает продажи второго поколения этого авто, а также третьего поколения под названием Sorento Prime. Прекращаются продажи самых бюджетных иномарок в России – седана Datsun on-DO и хэтчбека Datsun mi-DO. Последний автомобиль сошел с конвейера в декабре 2020 года, однако запасы на складах еще есть. Существенные преобразования затронут модельный ряд Infiniti – из России уходят купе Q60 и седан Q50. Теперь купить можно только кроссоверы и внедорожники премиального бренда. Под самый занавес 2020 года российский рынок покинул внедорожник Jeep Cherokee – представители бренда объяснили такое решение низкими продажами. Бюджетные автомобили Datsun уходят с российского рынка Ранее наш портал рассказывал о главных новинках сегмента SUV, которые ждут россиян в наступившем 2021 году. Среди них есть как машины массового сегмента, так и премиальные авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+