Размер штрафа за неоплату проезда по платной дороге могут снизить до 1 500 рублей

Именно такая сумма фигурирует в поправках, которые предлагают смягчить наказание для автовладельцев, игнорирующих оплату проезда по платным трассам.

Комментировать
Поделиться:
Размер штрафа за неоплату проезда по платной дороге могут снизить до 1 500 рублей
Владельцев легковых авто, проехавших по платной дороге и не заплативших за это, могут оштрафовать на полторы тысячи рублей вместо 2 500. Если оплату проигнорирует водитель грузового транспорта или автобуса, то размер денежного наказание составит 5 тысяч вместо предлагаемых ранее 5 500.

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на новую редакцию поправок к КоАП. Их Госдума собирается принимать уже на будущей неделе. При этом издание добавляет, что будет действовать правило одного штрафа в сутки, причём отсчёт будут вести с первой фиксации нарушения. 

По словам инициаторов нововведения, штраф за такое нарушение не должен быть обременительным, тем более пока вся эта система носит экспериментальный характер. Российские автовладельцы должны привыкнуть к новым порядкам, поэтому сразу устанавливать высокие штрафы не стоит. 

Напомним, в конце октября Госдума в первом чтении приняла закон о штрафных санкциях в размере до 5 500 рублей за неоплаченный проезд по платным дорогам.   
Документ должен поддержать развитие на российских платных дорогах так называемых безбарьерных систем оплаты (free-flow). Технология «свободный поток» не требует от водителя остановки на стационарном пункте оплаты. Подобного рода системы умеют на ходу распознавать автомобиль, после чего его владелец получит квитанцию об оплате. Такой алгоритм уже функционирует на ЦКАД. 



Ранее мы рассказывали о новом правиле относительно использования зимней резины. С начала декабря и до конца февраля автомобилисты должны использовать зимние покрышки, однако штрафа за нарушение этого правила штрафа пока нет.

Lynk & Co начал тестировать свой электромобиль

Бренд Lynk & Co начал тестирование прототипа грядущего электромобиля Zero. Об этом порталу CarsWeek стало известно в субботу, 12 декабря.

 Новинка представляет собой электрический фастбэк, который построят на новой платформе Sustainable Experience Architecture (SEA) от китайского концерна Geely.  По очертаниям новая модель напоминает Panamera Sport Turismo, при этом она сохраняет традиционную для Lynk & Co лицевую часть и обладает задним светодиодным фонарём во всю ширину кузова. Сведений о динамических показателях серийной модели пока нет, в то же время концепт разгоняется до 100 км/ч меньше чем за четыре секунды. Остаётся неизвестной и производительность грядущей новинки, однако у концепта два электрических мотора развивали в общей сложности 536 л.с.   Lynk & Co намерен достичь запаса хода в 700 км по циклу NEDC для Zero благодаря 800-вольтному батарейному блоку, жизненный запас которого, как отмечает автопроизводитель, составляет 2 000 000 км. Серийный вариант грядущего электрокара сможет похвастаться идеальным распределением веса 50 на 50 и наличием полностью управляемой пневматической подвески. Стоит сказать, что серийную версию электромобиля Zero должны продемонстрировать в середине 2021-го. В свою очередь, первые поставки запланированы на конец того же года. © Lynk & Co  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что новый электромобиль Hyundai Ioniq 5 попался фотошпионам в Милане. Следует подчеркнуть, что данный электромобиль южнокорейской компании должен дебютировать в ближайшие месяцы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+