Hyundai и Kia оштрафовали из-за проблемных моторов

В США в субботу, 28 ноября, завершилось расследование Национального управления по безопасности дорожного движения (NHTSA) в отношении проблемных моторов Hyundai и Kia и глобального отзыва авто этих брендов.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai и Kia оштрафовали из-за проблемных моторов
 В итоге корпорации оштрафовали на 81 млн долларов (6,16 млрд руб.) и обязали потратить на повышение качества и безопасности продукции ещё 56 млн (4,26 млрд руб.).

 Глобальный отзыв начался в 2017 году и коснулся примерно 1,5 млн машин. В их число вошли Hyundai Sonata и Santa Fe Sport (2013 – 2014), а ещё Kia Optima (2011 – 2014), Sorento (2012 – 2014) и Sportage (2011 – 2013) с 2,0- и 2,4 литровыми моторами семейства Theta II. Проблема заключалась в возможном попадании в двигатели металлической стружки, что может стать причиной преждевременного износа и поломки агрегата. Корейский производитель, в свою очередь, установил новые моторы в отзываемые машины. Но в NHTSA постановили, что Hyundai и Kia несвоевременно начали процедуру отзыва и не предоставили корректные сведения о дефекте.

 Hyundai будет вынужден выплатить 54 млн долларов в виде штрафа. Ещё 40 млн бренд должен потратить на создание в США нового испытательно-лабораторного центра. При этом компания может быть оштрафована ещё на 46 млн, если не исполнит предписания NHTSA. Kia же придётся заплатить 27 млн долларов, а на повышение качества и безопасности фирма должна будет потратить 16 млн. А в случае несоблюдения предписаний американского ведомства предусмотрен дополнительный штраф в размере 27 млн.

2013-415899-2014-hyundai-sonata-08-10-20131.jpg © Hyundai
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что KIA Sportage обзавёлся специальной модификацией Black Edition. Следует подчеркнуть, что изначально данная особая вариация модели будет доступна в Европе, при этом неизвестно, появится ли она в РФ.  
  • Милашка Сладкая
    Мо­­я ю­­на­­я п︍︍и­­︍︍з︍︍дё­­нка у­­же вся м­­окр­­е­­ньк­­ая. Вы­­лож­­ила фо­­то, за­­це­­ни­­те - http://photo4575457.ru17.club
    29 Ноября, 2020
Добавить комментарий

VW XL1 или самый редкий серийный автомобиль марки в истории

Немецкий VW XL1 является одним из самых особенных, с инженерной точки зрения, плагин-гибридных автомобилей немецкого бренда. В интернете появился видеоролик, который подробно показывает один из самых редких автомобилей Volkswagen.  

 Если вы хотите купить один из самых эффективных гибридных автомобилей из когда-либо созданных, вам будет сложно найти что-нибудь лучше VW XL1. Этот ограниченный по тиражу гибридный автомобиль компании VW "был построен с инженерной страстью и совершенством" - говорилось в официальном пресс-релизе к VW XL1. Выпущенный ограниченным тиражом всего в 200 экземпляров, XL1 является одним из самых редких автомобилей VW из когда-либо построенных.  VW XL1 может показаться не таким уж захватывающим на первый взгляд, но...  VW XL1 - самый аэродинамический автомобиль из когда-либо построенных и один из самых легких благодаря огромному вниманию к снижению веса. XL1 построен с широким использованием углеродного волокна, используемого для изготовления "углеродной ванны", кузовных панелей и отделки салона.  Машина оснащена плагин-гибридной силовой установки, которая состоит из 2-цилиндрового турбодизельного двигателя. Общая выходная мощность от 0,8-литрового дизельного двигателя и электродвигателя составляет всего 68 лошадиных сил (140 Нм). Эта уникальная силовая установка, работающая в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением обеспечивает молниеносное переключение передач, позволяющее двигателю работать в наиболее эффективном диапазоне оборотов.  VW XL1, возможно, не самый захватывающий суперкар из когда-либо построенных, но количество инженерных усилий, приложенных для того, чтобы сделать этот автомобиль максимально эффективным, делает его невероятно интересной машиной. Надо сказать, что в современных автомобилях немецкого бренда можно встретить множество узлов и агрегатов, которые изначально появились именно в VW XL1.   Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover обвиняет VW Group в краже технологий. Land Rover обвиняет немецкий концерн VW Group в использовании запатентованных технологий и добивается запрета на продажу некоторых его кроссоверов на территории США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+