В России экзамен на права станет ближе к реальным ситуациям

Перед тем, как вручить будущему водителю права, экзаменатор должен удостовериться, что он готов к происходящему на наших дорогах и знает, как действовать.

Комментировать
Поделиться:
В России экзамен на права станет ближе к реальным ситуациям
С новым регламентом экзамен на права должен лишиться субъективности, а главное - стать более приближенным к реальности. Об этом в среду, 3 декабря, пишет РИА «Новости» со ссылкой на замначальника ГУОБДД МВД России Николая Шеюхина. По его словам, перед тем, как разрешить кандидату стать полноправным водителем, экзаменатор должен быть уверен в его готовности сесть за руль без присмотра. 

Ранее сообщалось, что, проверяя знания учеников автошкол, инспекторы будут, в первую очередь, смотреть на навыки вождения в реальной обстановке. Один из таких ключевых аспектов - парковка. Все это поможет понять, насколько начинающий водитель будет безопасен для других участников дорожного движения. 

На этом нововведения от МАД в устоявшуюся процедуру сдачи экзамена на права не заканчивается.

 Так, к примеру, ведомство предложило вести видеозапись теоретической части экзамена. 
В практике же может стать меньше так называемых «грубых» ошибок: после них экзамен сразу же заканчивается. Успешное завершение экзамена - это до 5-то штрафных баллов. Новый регламент должен заработать с первого апреля будущего года.  



Напомним, ранее наш портал рассказывал, что в России может появиться специальный перечень, в котором пропишут навыки для водителя. Он состоит из 19-ти пунктов. Причём отдельные умения раньше уже проверялись в практической части экзамена на права. 

В России дорожные камеры помогут отслеживать нелегальные автобусы

В настоящее время в некоторых регионах нашей страны тестируется новая система контроля за пассажирскими перевозками. Испытания должны подойти к концу уже в середине этого месяца.

Новая система помогает следить за междугородними автобусными перевозками. О том, как это работает, рассказывает «Парламентская газета» со ссылкой на российский Минтранс. Система должна отслеживать весь процесс - от планирования рейса до финальной точки маршрута. Чтобы осуществить это, собираются присваивать уникальные идентификаторы каждому рейсу, а также проездным документам. При этом перевозчикам не придётся тратиться на допоборудование. Это неоспоримое достоинство предложенного алгоритма. Нужные данные, к примеру, будет поступать с тех же дорожные камер, которые фиксируют нарушения ПДД. Такой контроль поможет выявлять так называемые нелегальные рейсы. Все это положительно скажется на безопасности. Особенно действенной эта система будет в тех регионах, где хорошо развита сеть дорожных камер.   А тем временем в России начало действовать правило об обязательном использовании зимней резины. Зимние протекторы необходимо в обязательном порядке устанавливать с начала декабря по конец февраля. При этом штраф предусмотрен только за плохое состояние резины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+