В России дорожные камеры помогут отслеживать нелегальные автобусы

В настоящее время в некоторых регионах нашей страны тестируется новая система контроля за пассажирскими перевозками. Испытания должны подойти к концу уже в середине этого месяца.

Комментировать
Поделиться:
В России дорожные камеры помогут отслеживать нелегальные автобусы
Новая система помогает следить за междугородними автобусными перевозками. О том, как это работает, рассказывает «Парламентская газета» со ссылкой на российский Минтранс. Система должна отслеживать весь процесс - от планирования рейса до финальной точки маршрута.

Чтобы осуществить это, собираются присваивать уникальные идентификаторы каждому рейсу, а также проездным документам. При этом перевозчикам не придётся тратиться на допоборудование. Это неоспоримое достоинство предложенного алгоритма.

Нужные данные, к примеру, будет поступать с тех же дорожные камер, которые фиксируют нарушения ПДД. Такой контроль поможет выявлять так называемые нелегальные рейсы.

Все это положительно скажется на безопасности. Особенно действенной эта система будет в тех регионах, где хорошо развита сеть дорожных камер.  



А тем временем в России начало действовать правило об обязательном использовании зимней резины. Зимние протекторы необходимо в обязательном порядке устанавливать с начала декабря по конец февраля. При этом штраф предусмотрен только за плохое состояние резины.

Новый RAM Heavy Duty получил улучшения

Пикап RAM Heavy Duty 2021 модельного года получил высокий крутящий момент и улучшенные буксировочные возможности благодаря модернизированному дизельному мотору Cummins.

 Мотор обновлённой модели объёмом 6,7 литра отличается более высоким давлением наддува от турбонагнетателя и увеличенным расходом в системе подачи горючего, чтобы получить дополнительные 101 Нм крутящего момента (всего 1457 Нм). В американской компании не раскрывают производительность новинки, но уходящая модель развивает 400 л.с.  Пикап 2021 модельного года также обзавёлся модернизированной рамой, изготовленной из коробчатых рельсов и поперечины задней оси, предусматривающей установку пятого колеса и сцепного устройства для приспособления к увеличенной буксировочной способности.  Новинка обладает лучшей в своём классе тягой на пятое колесо весом 16 828 кг, что также стало возможным благодаря новой внутренней конструкции сцепки. Таким образом, модель превзошла по данному показателю Ford F-Series Super Duty (16 782 кг). Это предоставляет пикапу Ram возможность перевозки самых тяжёлых прицепов. © RAM Новинку также оснастили новым цифровым зеркалом заднего вида, демонстрирующим изображение в режиме реального времени с камеры заднего вида. Стоит сказать, что пикапы 2021 модельного года должны появиться у американских дилеров Ram в нынешнем месяце. © RAM  Помимо этого некоторое время назад стало известно, что работа над электрическим пикапом Nikola Badger приостановлена. Следует подчеркнуть, что компания Nikola образовалась в 2014 году, выбрав для себя нишу водородных коммерческих электрокаров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+