ТОП-8 нововведений 2020 года для автовладельцев

По новому постановлению Правительства РФ до конца нынешнего года российских водителей ждет ряд изменений. Несмотря на то, что затронут они не всех, ознакомиться с ними стоит.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-8 нововведений 2020 года для автовладельцев
Начиная с 1 сентября и до конца 2020 года российских водителей ждет ряд существенных изменений в законодательстве. Эксперты портала iReactor разобрались и рассказали, кого затронут новые правила. С 1 сентября физические лица, обладающие грузовиками с классом «Евро-4» и массой свыше 12 тонн, обязаны устанавливать тахограф. Такой закон ранее разработало Министерство транспорта России. До 30 сентября все автовладельцы, у которых полис ОСАГО был оформлен с 1 марта по 30 сентября нынешнего года, обязаны пройти техосмотр. Из-за эпидемии коронавируса была предоставлена отсрочка, однако теперь все водители обязаны предоставить свежую диагностическую карту в свои страховые компании.

С 1 ноября 2020 года состоится обязательный переход на электронные ПТС для автомобилей. Этот закон должен был вступить в силу еще 1 ноября 2019 года, однако Республика Беларусь отложила процедуру на год. Напомним, что электронные ПТС будут действовать на территории Евразийского экономического союза. С 1 ноября в России обязательной станет маркировка шин. Сделано это для борьбы с нелегальным ввозом и продажей покрышек.

Теперь все компании, занимающиеся подобной деятельностью, обязаны пройти официальную процедуру сертификации. 
 Также с 1 ноября должны стать более безопасными автобусные маршруты – теперь на автобусы с массой менее 5 тонн и классом «Евро-3» и ниже будут устанавливаться тахографы для контроля скорости и соблюдения режима водителями. Коснутся изменения взаимодействия автовладельцев с представителями животного мира. Для этого был разработан специальный ГОСТ, предусматривающий строительство биопереходов для животных.



В России усиливаются требования к использованию тахографов
С 1 декабря требования по установке тахографов будут распространяться на грузовые машины с массой 3,5-12 тонн, которыми владеют физические лица. Наконец, со 2 декабря 2020 года вступит в силу запрет на ввоз праворульных машин в Россию. Сильнее всего от этого пострадают жители Дальнего Востока. Связан заперт с необходимостью оснащения машин в России системой «ЭРА-ГЛОНАСС», который на таких авто нет. 



В скором времени ввоз праворульных машин в Россию станет невозможен
Ранее стало известно, что российских водителей начали штрафовать за багажники на крыше автомобиля. В случае, если багажник был установлен самостоятельно или в мастерской, такое изменение необходимо зарегистрировать в ГИБДД.
16 Августа, 2020 г.

Льюис Хэмилтон одержал победу на Гран-при Испании, Квят – 12-й

После шестого этапа сезона отрыв британца в общем зачете увеличился до 37 очков.

В воскресенье, 16 июня, состоялся шестой этап сезона в классе автогонок Формула-1. Гонка прошла в Барселоне, на легендарной трассе Каталония. Победу в гонке одержал британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, который контролировал ход заезда с самого старта. Старт гонки провалил Валттери Боттас, который со второй позиции откатился на четвертое место, пропустив вперед Макса Ферстаппена из комнады «Ред Булл» и прекрасно стартовавшего Лэнса Стролла на «Рейсинг Пойнт». Российский пилот «Альфа Таури» пропустил вперед Даниэля Риккардо, однако вскоре отыграл позицию и начал прессинговать Себастьяна Феттеля на Феррари. В дальнейшем заезд свелся к тактической борьбе, а вот обгонов на трассе было не так много. Первым среди лидеров мягкие шины износил Макс Ферстаппен, после чего отправился на пит-стоп за новым комплектом резины. Пару кругов спустя механиков посетили пилоты «Мерседеса». Из-за заминки во время пит-стопа Хэмилтона его отрыв от Ферстаппена сократился до 4 секунд, а Боттас был еще в 1,5 секундах позади. Ферстаппен на несколько кругов раньше отправился и на второй пит-стоп в надежде реализовать преимущество более свежих шин.  Однако сделать этого так и не удалось – Хэмилтон уверенно держал свой темп и одержал победу.     Таким образом, его отрыв от Ферстаппена в общем зачете достиг 37 очков. Третью позицию занял Валттери Боттас, заработав дополнительный балл за лучший круг в гонке.  Неплохую гонку провели пилоты команды «Рейсинг Пойнт», которые на протяжении всего заезда были в лидирующей группе. В результате Лэнс Стролл и Серхио Перес пересекли финишную черту на 4 и 5 местах соответственно. При этом Перес потерял четвертое место из-за 5-секундного штрафа, полученного за игнорирование синих флагов при пропуске Хэмилтона на круг. Борьба пилотов на 1-ом круге Гран-при Испании Ряд пилотов попробовали альтернативную тактику в гонке – Себастьян Феттель из «Феррари» решил провести весь заезд с одним пит-стопом. Однако ближе к концу гонки шины на машине немецкого пилота стали изнашиваться, в результате он финишировал на 7 позиции. Несмотря на это, Гран-при Испании стал одним из лучших для Феттеля в этом сезоне. Алекс Албон из «Ред Булл» попробовал одним из первых поменять резину и выбрал жесткие шины в расчете доехать на них до финиша. Однако этот комплект шин оказался очень медленным, и вскоре Албон отправился в боксы за среднем по жесткости комплектом. Финишную черту пилот «Ред Булл» пересек на 8 месте.  Неплохую гонку провел Карлос Сайнс на «Макларене», который под занавес гонки обогнал Феттеля и занял шестое место. В актив этап в Испании может занести себе Пьер Гасли из «Альфа Таури», который смог стать 9-м и заработать 2 балла в общий зачет. Замкнул ТОП-10 Ландо Норрис из «Макларена». Пилоты «Рено» после неудачной квалификации также попробовали тактику с одним пит-стопом и сумели улучшить свои позиции, однако зачетных баллов это не принесло. Российский пилот Даниил Квят закончил гонку на двенадцатом месте. Квят до последнего боролся за ТОП-10, однако два штрафа в 5 секунд за игнорирование синих флагов не позволили подняться выше. Команда "Мерседес" празднует победу на Гран-при Испании Ранее мы сообщали, что российский пилот Роберт Шварцман завоевал вторую позицию на Гран-при Испании в классе автогонок Формула-2. После этого этапа россиянин смог подняться на вторую позицию в общем зачете чемпионата.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+