В России перенесли введение новых правил тюнинга машин

Российским правительством в пятницу, 26 июня, на 1 февраля следующего года было перенесено вступление в силу новых правил автомобильного тюнинга. Изначально их планировалось ввести с 1 июля 2020-го.

Комментировать
Поделиться:
В России перенесли введение новых правил тюнинга машин
 Согласно новым правилам, собственники авто должны будут получить в ГИБДД разрешение на изменение конструкции транспортного средства и свидетельство о соответствии требованиям безопасности.

 Для этого надо подать заявление и предъявить заключение предварительной технической экспертизы от испытательной лаборатории. После переделки собственник машины снова должен будет посетить ГИБДД для получения свидетельства. Для этого необходимо будет предъявить само авто, заявление, протокол проверки безопасности конструкции и документы об оплате пошлины.

 В случае установки на автомобиль газового оборудования потребуется декларация от производителя работ. Отказать в разрешении на тюнинг могут из-за поддельных документов, уничтожения идентификационного номера авто, повышения разрешённого максимального веса транспортного средства, замены запчастей на непредусмотренные для этой модели и установки грузоподъёмного оборудования. 

s1200.jpg

 Помимо этого совсем недавно продемонстрировали «заряженный» Mercedes-Benz Ultimate HGLE от тюнинг-ателье Hofele.

VW тестирует гибридную версию Transporter следующего поколения

На гоночной трассе Нюрбургринг замечен прототип плагин-гибридного исполнения немецкого фургона Transporter следующего поколения. Дебют новинки состоится в конце этого года.

Volkswagen продолжает работы по созданию следующего поколения Transporter, и сегодня мы представляем первые "шпионские" фотографии, показывающие прототип плагин-гибридной версии фургона. Немного странно видеть пассажирскую версию Т7 на гоночной трассе Нюрбургринг. Этот тестовый прототип не выглядит сильно отличающимся от предыдущих, которые мы наблюдали, но порт зарядки, который находится на переднем правом крыле является явным признаком того, что перед нами действительно PHEV-исполнение популярного коммерческого авто. На этих фотографиях автомобиль выглядит удивительно маневренным на кольце с минимальным креном кузова, но мы не можем судить о его реальной скорости.  Итак, что же находится под капотом T7 PHEV? Volkswagen Group в настоящее время имеет только одну гибридную силовую установку - сейчас она находится под капотом хэтчбека VW Golf GTE, а также ряде моделей Skoda и SEAT, и, как ожидается, также найдет свое место в новом Audi A3 E-Tron. Речь идет о 1,4-литровом бензиновом двигателе TSI мощностью 147 лошадиных сил, который работает с электродвигателем на 114 л.с. Комбинированная мощность составляет 241 л.с.    Учитывая, в основном, транспортировочные цели Transporter, мы считаем, что в итоге, плагин-гибридный агрегат сможет выдавать немного больше энергии. Даже при крутящем моменте в 400 Нм, установка 1.4 TSI PHEV генерирует респектабельную мощность, но T7 может потребоваться чуть больше, чтобы лучше справляться с работой в тяжелых условиях.  По предварительной информации, мы должны увидеть новый Transporter до конца года. Будет интересно посмотреть, будет ли исполнение PHEV доступно с первых дней продаж, или же нет. © motor1.com BMW M4 Edition ///M Heritage отличается большими ноздрями и более агрессивным видом © motor1.com BMW M4 Edition ///M Heritage отличается большими ноздрями и более агрессивным видом   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volkswagen отзывает в РФ седаны Polo. Корпорация Volkswagen объявила в РФ о массовой отзывной кампании, под которую попадают седаны Volkswagen Polo. Отзыв касается 1079 машин 2020 производственного года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+