В России начала действовать нулевая пошлина на ввоз электрокаров
Популярные сегодня гибридные автомобили под это послабление не попали – оно распространяется только на полноценные электромобили.
В России с 4-го мая этого года вступила в силу нулевая пошлина на ввоз электрокаров. Такую же меру поддержки для этого «зеленого» транспорта ввели и другие страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Это Беларусь, Казахстан, Армения и Киргизия. Действие нулевых пошлин распространяется до 31 декабря следующего года. Под это послабление попадают импортируемые в ЕАЭС электромобили как физических лиц, так и юрлиц. Никаких возрастных ограничений к электрокарам не применяется.
Гибридные машины под этот закон не попадают – только чистые электрокары. Полного освобождения от платежей на деле не получилось: при импорте таких машин все равно приходится платить. Это и утильсбор, и акциз, и НДС.
Напомним, ранее пошлины для электрокаров уже дважды отменяли: с февраля 2014-го по 31 декабря 2015-го и с 15 сентября 2016-го по 31 августа 2017 года. Однако воплотить в жизнь запланированные результаты тогда не удалось.
А тем временем израильский стартап REE создал «ультрагибкую» платформу для электромобилей. Такая «тележка» может похвастаться большим количеством изменяемых компонентов.
По теме
С помощью нулевых пошлин рассчитывают повысить популярность электрокаров среди населения, а также развить для них необходимую инфраструктуру.
Гибридные машины под этот закон не попадают – только чистые электрокары. Полного освобождения от платежей на деле не получилось: при импорте таких машин все равно приходится платить. Это и утильсбор, и акциз, и НДС.
Напомним, ранее пошлины для электрокаров уже дважды отменяли: с февраля 2014-го по 31 декабря 2015-го и с 15 сентября 2016-го по 31 августа 2017 года. Однако воплотить в жизнь запланированные результаты тогда не удалось.
А тем временем израильский стартап REE создал «ультрагибкую» платформу для электромобилей. Такая «тележка» может похвастаться большим количеством изменяемых компонентов.