Реформа экзаменов на права перенесена на 2021 год

Принято решение о переносе даты вступления в силу реформы по объединению экзаменов на водительское удостоверение на 1 апреля следующего года. Соответствующий проект постановления подготовили в Минэкономики и уже согласовали с МВД, информирует в среду, 15 апреля, портал «Коммерсантъ».

Комментировать
Поделиться:
Реформа экзаменов на права перенесена на 2021 год
 По словам представители ведомства, это сделали, чтобы «минимизировать негативные экономические последствия в условиях распространения коронавируса».

  «Перенося введения требований, мы предоставляем автошколам, которые в данный момент приостановили образовательный процесс, возможность последовательно и плавно интегрировать изменения процесса обучения из-за большого упора на практическое вождение авто в городе», – отметили в Минэкономики.

 Прежде планировалось, что нововведение начнёт действовать с октября текущего года. ГИБДД собиралась исключить сдачу экзаменов на права на закрытых площадках. По мнению представителей ведомства, данная стадия идентична экзамену, проводимому в школе, и отнимает много служебного времени у полицейских.

Так, взамен экзамена по системе «город + площадка» кандидаты с осени этого года должны были сдавать единый практический тест в городе, во время проведении которого будут применяться закрытые территории, улицы и дороги, имеющие малоинтенсивные движения. 

RIAN_5485644.HR-pic905-895x505-80405.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что ГИБДД приостановила принимать экзамены на водительское удостоверение из-за коронавируса. Это связано с тем, что работу прекратили автошколы.

Компания УАЗ выпустит «Патриот» для экономных

Внедорожник УАЗ «Патриот» обзаведётся битопливной вариацией. Запись об этом появилась в среду, 15 апреля, в Одобрении типа транспортного средства на данное авто.

 Как подчёркивается в документе, в модификации УАЗ-3163 с МКПП силовой агрегат способен функционировать не только на 92-м бензине, но и на компримированном природном газе. Для этого автомобиль укомплектуют оборудованием под маркой Gemini.   Двигатель на газовом горючем немного потеряет в производительности. Если обычный ДВС развивает 150 л.с., то с ГБО – 126 л.с. Максимальный крутящий момент также уменьшится – с 235,4 Нм до 196,2 Нм.  Явно, что данные недостатки скрасит возможность сэкономить благодаря более низкому расходу горючего и цене на сам метан. Помимо этого установленное на предприятии ГБО, как правило, проходит нужно сервисное обслуживание в рамках плановых ТО. Считается, что оно выгоднее и безопаснее установленного «гаражным методом». Модификация «Патриота» с АКПП все ещё могут функционировать лишь на бензине.    Следует упомянуть, что у компании УАЗ в модельном ряду имеются машины, у которых есть ГБО – коммерческие «Пикапы». Однако они функционируют на пропан-бутановой смеси.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в России подорожали внедорожники УАЗ. Повышение моделей составило от 10 000 до 45 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+