Вступление в силу закона о видеофиксации техосмотра авто отложат

Масштабную реформу ТО могут перенести из-за пандемии коронавируса и непростой экономической ситуации.

Комментировать
Поделиться:
Вступление в силу закона о видеофиксации техосмотра авто отложат
Минэкономразвития России вместе с МВД, Минтрансом и представителями бизнеса рассматривают сценарий сроков анонсированной реформы техосмотра, на подготовку которой ушло несколько лет. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на профильное министерство, отмечая, что на перенос реформы ТО повлиял ряд факторов – распространение COVID-19 и осложнившаяся экономическая ситуация. Напомним, новый закон о ТО должен вступить в силу 8 июня текущего года. С его помощью российские власти собирались переломить весьма устойчивую тенденцию, когда диагностическая карта покупается вместе с полисом «автогражданки».

Изменившаяся процедура не позволила бы покупать карту техосмотра без предоставления авто, поскольку новый закон подразумевает фиксацию самого процесса диагностики.

 По сведениям «Ъ», на прошлой неделе уже состоялось совместное совещание по этому вопросу. Перенос сроков реформы ТО рассматривают, учитывая не только экономическую сторону, но и социальное дистанцирование. В настоящее время ответственные лица собирают мнения и предположения, стараясь найти оптимальное решение. Известно, что предлагаемую инициативу уже поддержали операторы ТО и Российский союз автостраховщиков. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал, что в ГИБДД разрешат аннулировать результаты незаконного техосмотра. Предлагаемый проект должен заработать 8 июля 2020-го вместе с новым законом о техосмотре. 

Обновленный кроссовер Honda Avancier поступил в продажу

Автомобиль стал крупнее, получил изменения в экстерьере и ряд новых доработок.

Японская компания Honda вывела на рынок обновленный купеобразный кроссовер Avancier. Автомобиль уже поступил к официальным дилерам марки в Китае. Новинка прибавила в длине 42 мм и теперь обладает габаритами 4858х1942х1669 мм при колесной базе 2 820 мм. Из экстерьера выделим новую решетку радиатора, верх которой обрамлен большим количеством хрома. Конструкторы изменили бамперы и форму ходовых огней, а задние фонари получили новую начинку. Покупателям будут доступны два варианта силовой установки – 1,5-литровый турбомотор с отдачей 193 л.с. и более мощный 2,0-литровый двигатель, способный выдавать 272 л.с. Базовый мотор сочетается с вариатором, а мощная версия работает в тандеме с 9АКПП. В стартовой комплектации автомобиль обладает передним приводом, полноприводный вариант доступен за доплату. Предыдущая версия купе-кроссовера уже имела богатое оснащение в базе.  Теперь его дополнили адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, оптикой на светодиодах, климат-контролем на 3 зоны и десятью подушками безопасности. В максимальном исполнении покупатели получат камеры кругового обзора, кожаный салон, панорамную крышу и систему полуавтономного управления. Стартовая комплектация автомобиля обойдется в 220 000 юаней (около 2 411 000 рублей), а за максимальную версию официальные дилеры попросят 329 800 юаней (3 614 000 рублей).   А тем временем в России подорожал кроссовер Honda CR-V. Самый доступный кроссовер теперь можно купить за 2 199 900 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+