В Госдуме предложили рассчитывать штрафы от цены на авто

Размер штрафов за нарушение ПДД должен рассчитываться по коэффициенту, зависящему от цены на машину. Об этом сообщил портал «РИА Новости», опираясь на зампреда Госдумы по транспорту Александра Старовойтова.

Комментировать
Поделиться:
В Госдуме предложили рассчитывать штрафы от цены на авто
 По словам парламентария, те же 3000 рублей, которые предложили в новом проекте КоАП в качестве наказания за превышение скорости на 20 – 40 км/ч, могут стать строгой дисциплинарной мерой для тех, кого ежемесячный заработок составляет 10 – 30 тыс. рублей в месяц, и вообще не сказываться на тех, кто зарабатывает несколько сотен тысяч рублей.

  При этом первоочередной задачей, как считает Старовойтов, является правильная установка камер фото- и видеофиксации.

Подобные комплексы, по заявлениям депутата, должны ставиться лишь в аварийно-опасных местах, демонстрируя людям, что основная цель не зарабатывание денег, а обеспечение безопасности дорожного движения. Лишь после размещения камер по действительно понятным алгоритмам, можно будет обсуждать вопрос повышения размера штрафов, подытожил он.

bd217d9s-1920.jpg

 К тому же совсем недавно в Росси предложили штрафовать за отсутствие предупреждений о камерах.

Сколько раритетных авто в России соответствует новому ГОСТу?

Ответ на этот актуальный вопрос дали специалисты «АВТОСТАТа». Напомним, новый ГОСТ для раритетных автомобилей в России заработает уже 1 марта.

Отечественные аналитики выяснили, что, по состоянию на 1 января текущего года, в нашей стране числится порядка 2,7 млн легковушек, чей возраст превысил отметку в 30 лет. Это шесть процентов от всего «легкового» автопарка РФ. Мониторинг экспертов «АВТОСТАТ», затронувший старый транспорт, весьма актуален, поскольку уже в начале следующего месяца в России вступит в силу ГОСТ Р 58686-2019 на раритетные машины.  Напомним, новый ГОСТ коснется не только раритетных автомобилей, но и мотоциклов.  Что касается последних, то мототехнике старше 30 лет принадлежит около 58 процентов от общего числа мотоциклов. В количественном выражении этот эквивалентно 1,4 млн экземплярам. В разработанном ГОСТе для раритетных авто уделили внимание и коммерческому транспорту. Чтобы получить статус «раритетной» такая техника должна быть старше 50-ти лет. Еще одно обязательное условие, прописанное в новом госстандарте, – автомобили должны иметь оригинальный мотор, кузов или раму (при наличии), сохраненные или же отреставрированные до оригинального состояния.  А тем временем другой новый ГОСТ защитит российских водителей от недолива топлива на АЗС. Существующий ГОСТ, вступивший в силу более 30 лет назад, по мнению экспертов, устарел. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+