В Минюсте пересмотрят размер дорожных штрафов в новом КоАП

Резкое повышение штрафов за нарушение ПДД, которое предложили в проекте нового КоАП, не отвечает запросам общественности, в этом части проект пересмотрят, сказал замглавы Минюста РФ Денис Новак.

Комментировать
Поделиться:
В Минюсте пересмотрят размер дорожных штрафов в новом КоАП
 По заявлениям Новака, подготовкой предположения по блоку, затрагивающему нарушения ПДД, занималось МВД. В то же время разработчики, как он заявил, стремились добиться уменьшения уровня смертности на дорогах.

  По заявлениям Новака, основная цель нового КоАП не фиксальная, в конечном результате кодекс должен обезопасить граждан и в общем сделать лучше жизнь людей. По этой причине задача, которая связана с обеспечением безопасности дорожного движения, требует комплексного подхода. 

 Как подчеркнул замглавы Минюста, надо осуществлять развитие инфраструктуры, привести в нормальное состояние порядок установки дорожных знаков, утвердить требования к автоматическим средствам видеофиксации и к правилам их размещения.

Новак также призвал осуществлять развитие упрощённого порядка обжалования постановлений о штрафах, в частности, используя электронные устройства. 

shtraf_i_prava.jpg

 Кроме того, ранее штрафы за парковку на газонах предложили прописать в КоАП. При этом размер такого штрафа не должен превышать 5000 рублей.

В РФ с 1 марта заработает новый ГОСТ для рариретных машин

Вступления нового ГОСТа для раритетных авто и мотоциклов, который утвердил Росстандарт в прошлом году, запланировано на 1 марта 2020-го. Он установит официальный механизм определения подобных авто и позволит их собственникам передвигаться, не имея при себе дополнительных документов, подтверждающих безопасность транспорта.

 «Подтверждение оригинальной раритетной машины с помощью документарного оформления по ГОСТу Р 58686-2019 с 1 марта нынешнего года станет основанием для официального признания авто полноправным участником дорожного движения», – отметили в Росстандарте.   Новый ГОСТ коснётся легковушек, мотоциклов и прицепов возрастом свыше 30 лет, а ещё грузовых авто, автобусов и прицепов к ним, которые не ориентированы на транспортировку пассажиров и грузов на коммерческой основе, возрастом более 50 лет. При этом они должны иметь заводские мотор, кузов и раму, которые сохранились либо были восстановлены до первоначального вида. Так, собственники ретро-транспорта в первый раз смогут воспользоваться правовым механизмом, за счёт которого у них появится возможность подтверждения его оригинальности и официального занесения в категорию раритетных.  Также ранее правительственной комиссией по законопроектной деятельности было утверждено положительное заключение на депутатский проект о реформе ОСАГО.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+