В Омске столкнулись автобус и трактор

В жесткой аварии с двумя крупногабаритными транспортными средствами пострадала одна пассажирка. Об этом в своем сообществе "Вконтакте" рассказала областная Госавтоинспекция.

Комментировать
Поделиться:
В Омске столкнулись автобус и трактор
 Сообщение о дорожно-транспортном происшествии поступило около 11:30 по местному времени. В нем говорилось, что на улице 10 лет Октября около дома №74 столкнулись трактор "КАТ" и городской автобус "ПАЗ". По предварительным данным, 61-летний водитель спецтранспорта не уступил дорогу пассажирскому транспорту, следовавшему по маршруту №138, в результате чего произошло столкновение.

На момент аварии в салоне "ПАЗа" находились пять пассажиров, из них пострадала женщина 1962 года рождения. Кроме нее никто травм не получил.

Сотрудники полиции устанавливают обстоятельства данного инцидента.  

 Напомним также, что 24 августа в Челябинске водителю стало плохо за рулем, что привело к массовому ДТП на парковке.
26 Августа, 2019 г.

Компания Tesla заставляет автомобили думать как люди

"Зелёные" автомобили от американской компании должны следить за ситуацией и реагировать на всё также, как это делают водители.

  Для эффективной автономной работы транспорта необходимо создать алгоритм, технологию, которая будет иметь познавательные способности человека. В нервной системе человека находится нейрон, образующий с такими же нейронами сеть в ЦНС организма. Поэтому для автономной работы искусственного интеллекта производителям придётся создать искусственную нейронную сеть, так называемую ANN, способную выполнять те же функции, что и нейронная сеть человеческого организма.  Эксперты верят, что это вполне достижимо. Но для нормального функционирования искусственному интеллекту нужна ещё одна функция — это способность видеть, и на данный момент здесь есть некий нюанс. Считалось, что для обнаружения необходим лидар, который есть во многих камерах видеонаблюдения, радарах и звуковых датчиках. Лидар похож на датчик высокой четкости, он использует лазерный свет для лучшего качества изображения.  Лидарные датчики ещё пару лет назад имели огромную стоимость - 60 тысяч фунтов стерлингов. Более бюджетные версии датчиков обязаны снизить свою цену до 4 тысяч фунтов, однако это до сих пор считается огромной суммой. Однако учёные и специалисты из компании Tesla считают, что можно обойтись и без лидара.  Если вести видеонаблюдение примерно с высоты птичьего полёта, то можно добиться очень хорошей точности позиционирования как у лидарной, при этом используя камеры всего за несколько фунтов, которые расположены по обеим сторонам от лобового стекла.    Кроме того, Tesla активно старается улучшать искусственный интеллект своих автомобилей, с каждым разом делая его всё умнее. Илон Маск считает, что уже в этом году на автомобили должны быть установлены все необходимые функции ПО для самостоятельного вождения. Ожидается, что искусственный интеллект автомобилей сможет выполнять до 50 триллионов действий в секунду, что в 5 раз больше функциональности головного мозга.   Также не так давно новенькая Tesla Model 3 Performance устроила дрэг-гонку с двумя мощными суперкарами, одержав уверенную победу. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+