В Петербурге на обочине оставили аварийный автомобиль
Сегодня утром в Выборгском районе города автомобилисты заметили брошенный автомобиль с разбитым бампером. Фотографии с места происшествия опубликованы в соцсети "Вконтакте".
В Сети петербуржцы опубликовали фотографии с пустым автомобилем марки Mercedes, съехавшим, очевидно, после аварии в кювет. Автовладельца на месте обнаружено не было. Предполагается, что тот не справился с управлением.
На фотографиях выложенных в сообществе "ДТП и ЧП | Санкт-Петербург" видно, что у машины разбиты бампер и левая фара, помята крышка капота. Обломки деталей лежат рядом.
Полиция разыскивает водителя данного транспорта, проводит проверку по факту ДТП. О пострадавших информации не поступало.
Вчера также в Санкт-Петербурге пешеход не успел на трамвай: на проезжей части его сбила иномарка.
KIA и Hyundai увеличивают долю на российском авторынке
По итогам первых шести месяцев 2019-го сразу два места в тройке лидеров авторынка РФ заняли корейские бренды. Падение всего рынка не помешало им демонстрировать положительную динамику продаж.
По итогам продаж с января по июнь корейские автопроизводители KIA и Hyundai попали в ТОП-3 лидеров российского рынка. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ», подчеркивая, что эти бренды могут похвастаться ростом спроса (пусть и достаточно скромным) на фоне падения всего рынка. Так, по наблюдениям аналитиков, в течение первого полугодия россияне приобрели 111 605 машин с логотипом KIA, что оказалось на 0,4% лучше прошлогоднего результата.
Объемы продаж Hyundai чуть ниже, однако динамика со знаком «плюс» заметнее: 88 026 покупателей (+1,1%). В итоге суммарные продажи KIA и Hyundai в России составили почти 200 000 машин, что положительно сказалось на их рыночной доле. Она выросла до 24,1% с прежних 23,3%.
В целом же за первые шесть месяцев текущего года российский авторынок «просел» на 2,4 процентных пункта – до 828 750 проданных экземпляров.
Напомним, ранее сообщалось, что компании BMW удалось увеличить свои российские продажи на 17 процентов. Это помогло марке сохранить звание самого продаваемого автопроизводителя в нише авто премиум-класса.