Гонщик Даниэль Риккардо дрифтует на мощном Megane RS Trophy-R, но как-то странно…
Доказав раз и навсегда, что, обладая достаточными навыками, вы можете дрейфовать на переднеприводном автомобиле, 30-летний австралийский водитель устроил настоящее шоу во время своего довольно длинного круга на холме в Гудвуде.
Фестиваль скорости в Гудвуде 2019 года завершен, и что может быть лучше, чем закончить четырехдневное мероприятие, насыщенное разнообразным экшеном, связанным с высокой скоростью, если бы не веселая поездка в гору? В руках талантливого пилота Формулы-1 Даниэля Риккардо находится мощный Renault Megane RS Trophy-R.
Есть вполне веская причина, по которой высокопроизводительный хэтчбек выглядит так, будто он трясется на влажном асфальте – водитель команды Renault F1 Team совершил подъем в гору, когда рычаг ручного тормоза находился в вертикальном положении большую часть времени.
«Заряженный» немецкий хэтчбек Mercedes-AMG A45 S может иметь специальный режим дрифта благодаря своей сложной системе полного привода 4Matic +, позволяющей водителю то и дело пускать автомобиль в управляемые заносы, но у него нет обычного рычага ручного тормоза Megane RS Trophy-R.
С гордостью неся на своем кузове время проезда полного круга Нюрбургринга, просто чтобы все знали, что это самый быстрый серийный переднеприводный автомобиль на немецком гоночном треке – 7 минут и 40,1 секунды.
Можно не сомневаться в том, что техническая часть автомобиля подверглась довольно серьёзному износу. Даниэль Риккардо заставляет все это выглядеть легко, но все же, для такого заезда требуются некоторые серьезные навыки в общении с автомобилем с передним приводом, который имеет настолько большую мощность под капотом.
Не так давно, наше издание писало о том, что названа предполагаемая дата выхода пикапа Renault Duster в России.Кроссовер Renault Duster, известный в Европе под румынским брендом Dacia, совсем скоро обзаведется новой версией в кузове пикап. Не исключено, что со временем новинка доберется и до нашей страны.