В Петербурге водитель спровоцировал ДТП спасая кошку

Увидев сбитое животное, водитель кинулся спасать его, бросив машину посреди проезжей части. Об этом в соцсетях пишут очевидцы.

Комментировать
Поделиться:
В Петербурге водитель спровоцировал ДТП спасая кошку
 Авария произошла в ночь на 3 июня на Пискаревском проспекте. Водитель автомобиля Renault Logan увидел кошку, лежавшую между второй и третьей полосами, и решил помочь. Он остановился на дороге и выскочил к животному.

В это время ехавшие позади Mitsubishi Lanser и Mitsubishi Galant не успели перестроиться в другой ряд или предпринять другие меры для предотвращения столкновения, вследствие чего и произошло ДТП.
 
 В данном инциденте никто из людей не пострадал. У последней машины помят капот. К сожалению, животное спасти так и не удалось. Виновник происшествия сбежал с места аварии, оставив других разбираться с проблемой. 

 Напомним, что вчера в Твери пострадал мотоциклист. Водитель иномарки не уступил ему дорогу.

Концепт Toyota RAV4 1989 года или с чего начиналась легенда?

Оригинальная пред серийная версия японского кроссовера была более забавной, чем серийные модели RAV4.

 Что означает название всеми любимого кроссовера Toyota RAV4? Машина позиционировалось компанией Toyota как молодёжный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия (Recreation Active Vehicle), а цифра «4» указывает на постоянный полный привод. Концепт дебютировал в 1989 году в Токио.  Показанный там автомобиль имел следующие технические характеристики: четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель, полный привод, задний дифференциал повышенного трения, ABS на четыре колеса. Длина кузова была равна 3 695 мм, ширина – 1 695 мм, а высота – 1 660 мм.     Почему мы решили вспомнить про этот концепт именно сейчас? Поскольку кроссовер RAV4 стал одним из важнейших кроссоверов в автомобильной промышленности, мы решили, что оглядка на его происхождение будет очень важным шагом к пониманию модели.  По праву признанный по всему земному шару самый первый компактный кроссовер, RAV4 уходит своими корнями в середину 1980-х годов, когда Toyota впервые выступила с этой идеей в 1986 году. Однако в Токио на автосалоне в 1989 году машина была представлена под названием «RAV Four».   Нам удалось найти оригинальный пресс-релиз 1989 года, в котором Toyota обозначила концепцию как «нео-городской автомобиль 4WD, предназначенный для активного образа жизни молодых городских жителей». Это было на самом деле больше, чем просто концептуальный автомобиль для демонстрации.    Лишь в 1994 году компактный кроссовер RAV4 первого поколения поступил в продажу в Японии и Европе. Теперь в своем пятом поколении, популярная модель является боле внушительной по своим размерам, нежели представленная давным-давно концепция.     Несколько дней назад, наша редакция писала о том, что из кроссовера Toyota RAV4 сделали гоночный болид. Toyota RAV4 2008 года с 3,5-литровым V6 и пятиступенчатой коробкой передач, теперь стала просто монстром на колесах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+