В Екатеринбурге столкнулись "Форд" и "ВАЗ"

В ночной аварии на Бисертской имеются пострадавшие, среди которых маленькие дети. Об этом рассказали в отделении пропаганды ГИБДД по Екатеринбургу.

Комментировать
Поделиться:
В Екатеринбурге столкнулись "Форд" и "ВАЗ"
 Дорожно-транспортное происшествие случилось в ночь на 1 июля, когда направлявшийся в сторону улицы Плодородной водитель Ford Explorer врезался в ВАЗ-21150, ехавший во встречном направлении. От сильного удара "пятнадцатая" вылетела с проезжей части. Иномарку также откинуло на придорожный газон.

В ходе столкновения пострадали водитель и пассажиры из отечественной легковушки. Пассажирка 39-ти лет доставлена медиками в ГКБ №24 с ушибами головы и грудной клетки, а 47-летнего водителя с черепно-мозговой травмой и переломами таза и голеностопа госпитализировали в ГКБ №23.
 
 Детей двух и пяти лет медики осмотрели на месте, диагностировав ушибы головы. Они находились в детских удерживающих креслах и оба были пристегнуты ремнями, так что серьезных травм удалось избежать.

 Полиция устанавливает причины и обстоятельства данного происшествия. Проводится проверка.

  
 Напомним, что 29 июня в Челябинске в аварии пострадали три иномарки. Водителю наиболее поврежденной машины потребовалась госпитализация.

На тестах замечена обновленная версия внедорожника Chevy Tahoe

Прототип совершенно новой версии рамного внедорожника Chevy Tahoe, который поступит в продажу как авто 2021 модельного года, был замечен на испытаниях. Машина получит независимую заднюю подвеску.

 Если и будет какая-то серьезная разница между американскими внедорожниками Ford Expedition и Chevrolet Tahoe, то это полностью независимая задняя подвеска. Оба внедорожника позиционируются как семейные автомобили, но у Expedition есть многорычажная подвеска сзади, в то время как Tahoe «сохраняет веру в твердую ось».   В отчете зарубежного издания Car and Driver говорится, что у полноразмерного внедорожника Tahoe наконец-то будет независимая задняя подвеска, полностью отбрасывающая ведущий мост из своей конструкции. Таким образом новый Tahoe должен наконец-то повысить качество своей езды.   Эта информация подтверждается предыдущими «шпионскими» снимками внедорожника, которые появились в прошлом году, когда внедорожник был замечен с, казалось бы, многорычажной задней подвеской под сильно замаскированным кузовом. Так что теперь, новый Tahoe будет максимально похож на Ford Expedition.   Внедорожники с задней подвеской с несколькими звеньями значительно выиграет с точки зрения управляемости, комфорта вождения и количества пространства в салоне. Без активной подпружиненной оси, пассажиры будут передвигаться плавнее, не говоря уже о том, что сзади будет больше места из-за новой компоновки.   Помимо новой подвески, внедорожник получит и другую платформу GM T1, которую Tahoe поделит с другими продуктами концерна GM, такими как Suburban, Cadillac Escalade и GMC Yukon.   Что касается силовых агрегатов, то GM оснастит Tahoe 3,6-литровым V6, а также 5,3- и 6,2-литровым V8. Предполагается, что гибридные версии также будут предложены, а в качестве КПП доступны 8- или 10-скоростные «автоматы».     Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Icon представило необычную версию пикапа Chevy 1954 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+