Harley-Davidson сотрудничает с Qianjiang Motorcycle
Компании официально подтвердили, что объединили усилия для создания 338-кубового мотоцикла для китайского рынка. Почему именно Китай и чем же известна Qianjiang Motorcycle?
Несмотря на то, что китайский рынок не так велик, как индийский (в мировом масштабе) он по-прежнему является вторым по величине рынком двухколесных транспортных средств в мире. Общее производство байков в Индии в 2017 году превысило 20 миллионов единиц, но Китай не сильно отстал, произведя порядка 15 миллионов единиц за тот же период времени.
Сотрудничество с Qianjiang Motorcycle Company Limited поможет расширить влияние Harley-Davidson за границей и ускорить развитие малокубатурных мотоциклов. Начнут они с 338-кубового мини-Харли, который покажут в следующем году.
Что до китайской компании, то у нее довольно богатая история. В 2005 году она приобрела одного из старейших итальянских мотопроизводителей - Binelli. Под этим брендом выпускалась модель MotoBi (просуществовавшая, впрочем, недолго) и огнестрельное оружие. Тогда китайцы уже выпускали мотороллеры и мотоциклы под разными брендами, но покупка Binelli имела для них особое значение. Во-первых, это красивый итальянский дизайн, а во вторых, признание имени. Хотя до того, как состоялась покупка мотоциклы итальянцев не слыли образцами надежности.
Binelli - самый известный за пределами Китая, но не единственный бренд компании. Также она выпускает мотоциклы и скутеры Qijiang, Generic, Keeway и KSR. Занимается она и производством квадроциклов, минибайков и другой продукцией.
Ранее Kawasaki представила обновленный эндуро KLX300R с 292-кубовым двигателем и жидкостным охлаждением.