В одном случае автомобилист сбил велосипедиста, в другом - пешехода. К сожалению, без жертв не обошлось. Об этом сообщили в УГИБДД по Санкт-Петербургу и области.
В ночь на 11 июня в Курортном районе города на шоссе Средневыборгское 42-летний водитель автомобиля BMW X5 совершил наезд на пешехода. От полученных травм мужчина 50 лет на вид скончался на месте происшествия.
Предварительно сообщается, что случилось это вне зоны пешеходного перехода и, вероятно, погибший пересекал дорогу в неположенном месте. Полиция выясняет подробности ДТП.
Другой инцидент произошел примерно за полчаса до этого. На пересечении шоссе Петербургское и улицы Генерала Хазова в Пушкинском районе 31-летний мужчина за рулем Ford Transit врезался в велосипедиста. Причины наезда устанавливаются правоохранительными органами. Последствия для владельца двухколесного транспорта оказались серьезными: с травмами его доставили в медучреждение. По данному случаю также проводится проверка.
Ранее в Пермском регионе студентка не доехала до местного аэропорта из-за ДТП, в которое попало ее такси.
На украинском ЗАЗ будут собирать белорусские грузовики МАЗ
На Запорожском автомобильном заводе в ближайшее время начнется сборка МАЗов из белорусских машинокомплектов.
Как предполагается, в будущем часть белорусских деталей и узлов к грузовикам будут заменены на украинские компоненты. Кроме этого, собранные машины получат кузов Egritech, произведенный в «незалежной». Подобное решение приведет к локализации на 50% и загрузит мощности сразу двух заводов.
Менять брендовый логотип не планируется: на грузовиках останется знак «МАЗ». Вся техника подпадает под гарантию, как и авто, выпущенные в Минске. Изначально будут делать только шасси: первая партия комплектов для сборки, по сообщению AUTO-Consulting, уже в пути.
По словам главы пресс-службы УкрАвто Д. Скляренко, в современных украинских реалиях «государство фактически открыло двери для «секонд-хэнда» из Европы».
В подобных условиях предприятие вынуждено было остановить конвейер и практически законсервировать завод. Но ЗАЗ ищет варианты восстановления производства, пусть и иной автомобильной техники. На первой стадии будет организована «сборка шасси из белорусских комплектов, а в дальнейшем предполагается локализация производства» – закончил руководитель пресс-службы.
На страницах портала вы сможете найти информацию о спортивных достижениях команды Минского автозавода на на ралли-рейд Desert Challenge в Африке