Европейский рынок падает уже шестой месяц подряд
Аналитики отмечают постоянную тенденцию снижения продаж новых автомобилей в «Старом Свете». По результатам февраля 2019 года количество проданных ТС снизилось еще на 0,9% и составило 1 148 775 единиц.
Эксперты из Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА) представили очередной результат исследования местного рынка новых автомобилей. Результаты оказались не утешительными и отмечается падение продаж, причем рынок новых легковых автомобилей снижается уже шестой месяц подряд. В феврале 2019 года, относительно результатов за аналогичный период прошлого года, было продано 1 148 775 автомобилей, что составило отрицательную динамику на 0,9%.
Отдельно отмечается, что общие отрицательные результаты не смогли повлиять на самые крупные рынки Германии, Франции и Великобритании. В этих странах отмечается положительная динамика после пяти месяцев отрицательных результатов. По итогам первых двух месяцев 2019 года реализация автомобилей в Европе составила 2 млн 374 тыс. 963 единицы (-2,9%).
Самые лучшие результаты в Европе традиционно показывает концерн Volkswagen, которому удалось реализовать 131 144 автомобиля, увеличив показатели на 4% относительно прошлого года. Второе место досталось компании Peugeot с результатами в 79 206 автомобиля (+0,2%). Замыкает тройку лидеров Renault (79 206 шт; -1,7%).
Замыкают пятерку лидеров Ford (70971 шт., -5,4%) и Opel/Vauxhall (63343 шт., -3,4%).
Тем временем Российский рынок поднялся на четвертое место в Европейском сегменте. К сожалению, официальные рейтинговые агентства Европы не включают в свой список Россию, но это нам не мешает сравнить результаты РФ с результатами «Старого Света».