В Сеть слили технические характеристики нового BMW M2 CS

Мощное баварское купе M2 CS дебютирует в конце этого года, автомобиль получит множество обновлений по сравнению со стандартной версией BMW M2. Новинка будет приписку к 2020 модульному году.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть слили технические характеристики нового BMW M2 CS
 По всей видимости, спортивное подразделение BMW M считает «заряженное» купе M2 мощным автомобилем начального уровня, так сказать первой, в семействе мощных моделей с шильдиком M. Некоторые считают, что именно BMW M2 является идеалом того, каким должен быть автомобиль от BMW M. 

  Несмотря на то, что не так давно производитель показал своего дерзкого малыша M2 в более мощном исполнении Competition, мы все еще с нетерпением ожидаем появления еще одного исполнения модели – речь идет о M2 CS. Зарубежному интернет-изданию Bimmerpost удалось узнать некоторые подробности про эту долгожданную новинку, которая поступит в производство ограниченным тиражом.  
   
Сообщается, что BMW М2 CS будет иметь 445 лошадиных сил под своим капотом.


Как и стандартный M2, он будет представлен в ограниченном ассортименте из четырех цветов кузова: черный сапфир, альпийский белый, серебристый хоккенхайм и синий мизано, и без индивидуальных опций. Выбор интерьера будет аналогичным образом ограничен в истинном стиле Генри Форда: любой понравившийся вам цвет, кроме черного, со специальной отделкой CS и дополнительным рулевым колесом с отделкой из алькантары.

  Экстерьер получит другой передний и задний спойлер, задний диффузор, крышу из углеродного волокна и мускулистый капот, который видимо был позаимствован у его старшего брата M4. Углеродно-керамические тормоза будут опциональными, покупатели получат выбор между «роботом» DCT и МКПП.





    Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер BMW X1 показал худший результат на тестах системы обнаружения пешеходов.

Седан Jaguar XE 2020 получил несколько важных обновлений

Обновленный Jaguar XE 2020 года в настоящее время доступен для заказа, цены начинаются с отметки в 33 915 фунтов стерлингов или 2 926 901 рублей в Великобритании.

 Сегодня британский бренд Jaguar представил обновленную версию своего седана XE 2020 модельного года. Как сообщают представители автопроизводителя, они добавили во внешний вид модели «мускулистых форм и агрессивных элементов, которые не влияют на аэродинамические характеристики седана». Речь идет о новых светодиодных фарах спереди и фонарях сзади, которые теперь стали тоньше, а также о измененном заднем бампере. Есть также и небольшие изменения в кузове спереди, которые кстати лучше гармонируют с новой передней оптикой.  Модели, носящие новое шильдик R-Dynamic, могут похвастать темной фальшрадиаторной решеткой и эксклюзивным комплектом колесных дисков.   Внутри обновленного седана XE изменения более заметны, хотя в целом салон сохранил привычные черты, которые будут знакомы владельцам предыдущих версий модели. Очевидным отличием является центральная консоль, которая теперь оснащена селектором передач SportShift и переключателем JaguarDrive Control от легендарного F-Type. Новое рулевое колесо и цифровая «приборка» видимо были позаимствованы у электрического I-Pace, как и информационно-развлекательная система Touch Pro Duo.   При отделке салона использовались новые, более качественные материалы, обеспечивая значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью. Зеркало заднего вида выглядит странно. Это потому, что на самом деле это не совсем зеркало – в новом XE использована технология ClearSight, которая включает в себя широкоугольную камеру, направленную назад, которая отправляет то, что видит, «зеркалу».    Под капотом окажется 2,0-литровый мотор на 247 и 296 л.с. или «дизель» мощностью 180 л.с.     Не так давно, наше издание писало о том, что каждый третий автомобиль Land Rover и Jaguar в прошлом году был куплен в кредит.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+