В Самаре произошло массовое ДТП с участием полуприцепа «МАЗ»

В утренней аварии пострадали в общей сложности 17 автомобилей. В пресс-службе ГУ МВД РФ по области сообщили, что обошлось без раненых.

Комментировать
Поделиться:
В Самаре произошло массовое ДТП с участием полуприцепа «МАЗ»
 Дорожно-транспортное происшествие зафиксировано сегодня в 09:50 на улице Магистральной. Большегруз с полуприцепом, под управлением 28-летнего водителя, ехал со стороны улицы Чекистов. В какой-то момент молодой человек не справился с управлением и протаранил 16 припаркованных на обочине автомобилей.

Согласно предварительной информации, в данном инциденте никто из людей не пострадал. А вот все 17 транспортных средств получили механические повреждения.

Очевидцы также рассказали, что грузовик снес еще и придорожные столбы. На месте происшествия, кроме дорожной полиции, работали сотрудники МЧС.

 Вчера в центре Волгограда водитель легковушки не пропустил стоявший перед «зеброй» троллейбус.
2 Февраля, 2019 г.

Агаг встретился с девятью производителями для обсуждения Extreme E

После официальной презентации проекта новых гонок Агаг и де Ферран провели встречу с несколькими крупными автопроизводителями, проявившими интерес к серии. Об этом сообщает издание Motosport.

 Буквально на днях состоялась презентация внедорожных соревнований на электрокарах Extreme E, которую планируют запустить в 2021 году. Основатели проекта Алехандро Агаг и Жиль де Ферран после основного мероприятия провели еще два закрытых. На них присутствовали девять компаний, которые не назывались, и некоторые члены команд Формулы-Е. Агаг рассказал СМИ, что контракты еще ни с кем не подписывались, и он пока не знает кто из участников встречи настроен серьезно. Пока они работают над соглашением для команд. «Предварительные переговоры прошли интересно, - говорит Агаг, -но судить о чем-то пока еще рано. Мы только недавно закончили формировать концепцию гонки и сейчас дорабатываем регламенты (технический и спортивный). Когда все будет готово, тогда производители смогут изучить проект в полной мере и принять взвешенное решение».    Также он отметил, что, если они не смогут договориться с компаниями, то проведут первый сезон вообще без них, задействовав независимые команды. Что касается машин, то они будут раза так в два мощнее, чем участвующие в электросерии. «Наши машины будут строиться с нуля, но несмотря на сходства с машинами Формулы-Е мы хотим, чтобы они выглядели как те, которые можно приобрести для себя в повседневной жизни».    Он добавил, что участникам будут предоставляться одинаковые шасси и батареи. Вторую уже разрабатывает McLaren: она будет основана на той, что используется в Ф-Е, но в два раза мощнее, поскольку под капотами внедорожников расположатся по два электродвигателя формульной спецификации. Мощность их составит порядка 500 кВт. Над проектом поработает и Spark Racing Technology – компания займется производством техники для чемпионата. Уже сейчас ведется разработка первого прототипа, который обещают представить в апреле текущего года. Автомобили для команд планируют передать в июле.   Тем временем в мире автоспорта произошло сенсационное событие – название Sauber уходит в историю. Теперь швейцарская команда будет именоваться Alfa Romeo Racing.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+