В Саратове произошло ДТП с четырьмя машинами

Аварию спровоцировал автомобиль Land Cruiser. Очевидцы сообщают, что его водителю стало плохо за рулем.

Комментировать
Поделиться:
В Саратове произошло ДТП с четырьмя машинами
 Сегодня днем на улице Чернышевского произошло ДТП с участием Toyota Land Cruiser, грузовой «ГАЗели», Nissan и LADA Granta. Сначала в зад грузовичка влетела «Тойота», откинув его на обочину. Затем она пролетела вперед, столкнувшись с отечественной легковушкой, а та в свою очередь въехала в стоявший впереди «Ниссан».

Официальных данных по поводу причин аварии и пострадавших в ней людях не поступало. Однако очевидцы происшествия говорят, что водителю Land Cruiser во время вождения стало плохо, и он потерял управление автомобилем. Также пишут, что его увезла скорая.

 Сотрудники правоохранительных органов проводят проверку по факту данного ДТП и выясняют истинные причины случившегося. После аварии на Чернышевского растянулась пробка в направлении Заводского района. Согласно сервису «Яндекс. Пробки» затор все еще актуален. Скорость движения составляет 3-5 км/ч.

 Ранее во Владимире микроавтобус с муромскими детьми попал в ДТП с двумя легковушками. Есть пострадавший.

Смотрите, как роботы собирают Porsche Panamera и Macan

Серийное производство 5-дверного фастбэка Porsche Panamera и компактного кроссовера Macan налажено на заводе компании в Лейпциге (Германия).

 Немецкий бренд Porsche медленно готовится к запуску в производство своего первого в мире полностью электрического автомобиля, ну а производство остальных моделей как и прежде происходит по самым высоким стандартам качества по всей сети заводов. Нам нравится смотреть, как собираются дорогие спортивные и роскошные автомобили, и мы были особенно счастливы, когда наткнулись на это новое видео. На кадрах показаны производственные процессы на заводе компании Porsche в городе Лейпциг (Германия), именно там налажена сборка фастбэка Panamera и кроссовера Macan. Мощности предприятия рассчитаны на производство более 160 000 автомобилей в год, что довольно внушительно, учитывая цену и эксклюзивность этих двух моделей.   Производство начинается в кузовном цеху, где роботы собирают рамы и наружные панели автомобилей, используя точную комбинацию поточного сверления, клепки, лазерной сварки и обжимки. Затем проверенные кузова отправляются в лакокрасочную мастерскую, где первый слой краски представляет собой электрофоретическое покрытие, используемое для защиты от коррозии. После нанесения всех слоев краски кузова подвергают 35-минутному процессу сушки при температуре 133 градуса по Цельсию.   Как говорится в описании к видеоролику, «сборочная линия - это то место, где недавно окрашенные кузова становятся автомобилями класса люкс». Именно здесь сотрудники завода начинают устанавливать внутренние компоненты, которые, в зависимости от спецификации, могут состоять из 200 отдельных деталей. После этого под днища автомобилей, роботами выдаются компоненты подвески, тормоза, топливопроводы и многое другое.     Не так давно, наше издание писало о том, что новый Porsche 911 может бороться с мокрыми дорогами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+