Nissan раскрыла подробности дополненной реальности Invisible-to-Visible (I2V)

В рамках выставки потребительской электроники на CES-2019 прошла презентация новой и пока уникальной технологии дополненной автомобильной реальности. Система была разработана в рамках стратегии Nissan Intelligent Mobility.

Комментировать
Поделиться:
Nissan раскрыла подробности дополненной реальности Invisible-to-Visible (I2V)
 Один из ярких экспонатов шоу 2019 года — технология «превращения невидимого в видимое» Invisible-to-Visible (I2V) компании Nissan. Компания постаралась воплотить в ней все представления фантастов о помощи компьютера в вождении автомобиля. Включая многочисленные параметры, контроль за окружающей обстановкой, возможность отслеживания ситуации за пределами видимости, прогнозирования опасных ситуаций и так далее.

 На выставке был продемонстрирован только концепт технологии. В рамках демонстрации будущих возможностей был построен целый мультимедийный стенд, а также разработана программа для очков виртуальной реальности.

 Система I2V показывает виртуальный мир на 360 градусов вокруг машины, обеспечивая принцип «бесшовной автономной мобильности» (Seamless Autonomous Mobility). Также компания предлагает будущим водителям обзавестись собственным ассистентом, выполненным в роли полноразмерной голограммы, способной выполнять функции «штурмана», инструктора по вождению или просто собеседника.

К сожалению, компания пока не сказала когда может появиться серийный прототип нового комплекса. Но перспектива совместить реальный и виртуальный мир смотрится очень впечатляюще.



 Тем временем в России выросли цены на три модели Nissan. Отечественные аналитики продолжают знакомить россиян с новыми прайсами на автомобили, которые можно приобрести на рынке РФ. В этот раз эксперты зафиксировали рост цен на три модели Nissan из шести доступных в нашей стране.

ТОП-5 неплохих иномарок стоимостью до 200 000 рублей

Так уж сложилось, что многие россияне могут позволить себе самый бюджетный автомобиль только в кредит. Издание daily-cars.ru предлагает свой собственный рейтинг недорогих иномарок на вторичном рынке, за которые не будет стыдно.

 Эксперты сайта выделили несколько критериев, по которым производился поиск – максимальная стоимость в 200 тысяч рублей и срок прежней эксплуатации не более десяти лет. Также стоит учесть, что в силу возраста автомобиля потребуется еще порядка 20 000 рублей на возможный ремонт.  Итак, первым эксперты выделили Renault Logan первого поколения. Выносливый, несложный в ремонте и обслуживании автомобиль возрастом 6-7 лет можно найти за 180 – 200 тысяч рублей. Но стоит обратить внимание на один момент: машины, использовавшиеся в такси не стоит рассматривать даже при самом привлекательном предложении.    Второй в списке обозначен Geely MK Cross I. Чтобы найти «китайца» 2012 года выпуска с накатанным километражем 100 – 150 тысяч – стоит приложить усилия. Но если вы ищете свой первый автомобиль – усилия будут оправданы. Экземпляр довольно простой, а под капотом располагается 94-сильный мотор объемом полтора литра.    Незаурядную Skoda Fabia II за 200 тыс. руб., младше десяти лет и в хорошем состоянии найти очень не просто, но, если все же повезет, будьте уверены - машина вас не подведет. И соотношение качества и цены не разочарует.     На четвертой строчке разместился еще один представитель китайского автопрома - Lifan Smily. Он привлекает внимание, в первую очередь, интересным дизайном экстерьера, напоминающим MINI Cooper. Такое авто возрастом около пяти лет и пробегом 100 тыс. км можно отыскать за сумму от 165 до 190 тыс. рублей. Под капотом компактного хэтчбека расположен 1,3-литровый двигатель мощностью 89 л.с.    В завершении списка эксперты отмечают Fiat Albea I – скромный и не слишком популярный экземпляр. До 200 тыс. руб. можно найти десятилетнюю машину, правда на это также уйдет немало времени и ресурсов. Но любителям необычного стоит попробовать. Силовая установка этого автомобиля объемом 1,4 литра и выдает 77 л.с.  Ранее редакция нашего сайта составила рейтинг самых бюджетных кроссоверов с рублевым ценником.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+