ТОП-5 неплохих иномарок стоимостью до 200 000 рублей

Так уж сложилось, что многие россияне могут позволить себе самый бюджетный автомобиль только в кредит. Издание daily-cars.ru предлагает свой собственный рейтинг недорогих иномарок на вторичном рынке, за которые не будет стыдно.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 неплохих иномарок стоимостью до 200 000 рублей
 Эксперты сайта выделили несколько критериев, по которым производился поиск – максимальная стоимость в 200 тысяч рублей и срок прежней эксплуатации не более десяти лет. Также стоит учесть, что в силу возраста автомобиля потребуется еще порядка 20 000 рублей на возможный ремонт.

 Итак, первым эксперты выделили Renault Logan первого поколения. Выносливый, несложный в ремонте и обслуживании автомобиль возрастом 6-7 лет можно найти за 180 – 200 тысяч рублей. Но стоит обратить внимание на один момент: машины, использовавшиеся в такси не стоит рассматривать даже при самом привлекательном предложении.

  
 Второй в списке обозначен Geely MK Cross I. Чтобы найти «китайца» 2012 года выпуска с накатанным километражем 100 – 150 тысяч – стоит приложить усилия. Но если вы ищете свой первый автомобиль – усилия будут оправданы. Экземпляр довольно простой, а под капотом располагается 94-сильный мотор объемом полтора литра.

  
 Незаурядную Skoda Fabia II за 200 тыс. руб., младше десяти лет и в хорошем состоянии найти очень не просто, но, если все же повезет, будьте уверены - машина вас не подведет. И соотношение качества и цены не разочарует. 

  
 На четвертой строчке разместился еще один представитель китайского автопрома - Lifan Smily. Он привлекает внимание, в первую очередь, интересным дизайном экстерьера, напоминающим MINI Cooper. Такое авто возрастом около пяти лет и пробегом 100 тыс. км можно отыскать за сумму от 165 до 190 тыс. рублей. Под капотом компактного хэтчбека расположен 1,3-литровый двигатель мощностью 89 л.с.

  
 В завершении списка эксперты отмечают Fiat Albea I – скромный и не слишком популярный экземпляр. До 200 тыс. руб. можно найти десятилетнюю машину, правда на это также уйдет немало времени и ресурсов. Но любителям необычного стоит попробовать. Силовая установка этого автомобиля объемом 1,4 литра и выдает 77 л.с.

 Ранее редакция нашего сайта составила рейтинг самых бюджетных кроссоверов с рублевым ценником.
10 Января, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Новая версия Renault Espace попалась журналистам

Официальную презентацию обновленного французского Renault Espace следует ожидать в конце этого года. Старт продаж скорее всего намечен на начало 2020. Новинка получит измененную внешность, а также пару новых моторов.  

 Даже в сегодняшнем автомобильном мире, в котором все покупают себе кроссоверы, внедорожники, а также пикапы, все еще есть люди, которым подавай именно семейные минивэны. Вот именно поэтому, ребята из Renault работают и работают над слегка обновленным минивэном Espace.     У пойманного где-то в северной Скандинавии, прототипа Renault Espace был камуфляж спереди и сзади. Пленкой были закрыты новые бампер, передние фары и задние фонари. Надо сказать, что похожие изменения были замечены на слегка обновленном компактном кроссовере Kadjar.   Я не думаю, что салон новой версии французского минивэна получит какие-либо серьезные изменения, поскольку руководство компании Renault, вероятно, решило не тратить много денег на рестайлинговый Espace. Ведь не для кого не секрет, что этот минивэн и близко не является самой продаваемой моделью бренда. По сообщениям инсайдеров, пока что нет данных о том, будет ли представлено новое поколение Renault Espace. Быть может, согласно мировой тенденции, приоритет будет отдан кроссоверам и внедорожникам.    Не так давно, Renault анонсировал новые бензиновые и дизельные двигатели не только для своего минивэна, но и для моделей Koleos и Talisman среднего размера. Речь идет о TCe 225 и Blue dCi 160/200 - все они в стандартной комплектации агрегатируются с АКПП с двойным сцеплением.  Машину представят в конце этого года.     Не так давно, наше издание писало о том, что команда Renault F1 уверена в новой версии болида 2019 года.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+